Intel начинает новую рекламную кампанию Multiply

Корпорация Intel объявила о начале новой комплексной кампании по продвижению процессора Intel Core 2 Duo, получившей название Multiply ("Умножай"). Это наиболее значительная маркетинговая кампания Intel как по размаху, так и по территориальному охвату со времен рекламы технологии Intel Centrino для мобильных ПК.

Кампания Multiply - это реклама в лучшее время на эфирных и кабельных телеканалах, в печатных изданиях, а также в Интернете, наружная реклама и другие виды рекламы и маркетинговые приемы. Печатная реклама начнет появляться в ближайшее время, теле и интернет-реклама - в конце сентября, наружная реклама - в октябре. Кампания, разработкой которой занималось агентство McCann Worldgroup из Нью-Йорка, продлится до конца сезона зимних праздников 2006 года.

В рамках данной кампании Intel выведет на мировую сцену подающие надежды музыкальные группы. В рекламе будут использоваться следующие композиции: "Ice Cream" британской группы New Young Pony Club, "Different Sound" шведской группы Teddybears и "Mr. Dabada" испанского певца Карлоса Джина (Carlos Jean). На Web-сайте Intel можно будет получить доступ к потоковому мультимедиа, интервью с исполнителями, ссылкам на их Web-сайты и другим дополнительным материалам.

©1997-2024 Компьютерная газета