1С:Предприятие 8.0 - механизм продвижения часов CIMIER

На старте работы представительства CIMIER в России его деятельность была автоматизирована с помощью "самописной" программы. Однако в связи с ростом продаж, количества партнеров и расширением ассортимента возникла необходимость внедрения более функциональной информационной системы. Руководство компании приняло решение об автоматизации работы на базе "1С:Предприятия 8.0". Основными аргументами в пользу данной платформы были - широкая распространенность программного продукта, оптимальное соотношение цены и функциональных возможностей.

Партнером по внедрению выступила компания "1С:Бухучет и Торговля". Совместно со специалистами представительства CIMIER был проведен анализ деятельности компании и сделан выбор в пользу типовой конфигурации "1С:Управление Торговлей 8.0". Внедрение программного решения было выполнено в короткий срок - за один месяц. В ходе проекта было автоматизировано управление продажами, поставками и складскими запасами; планирование продаж и закупок; управления взаимоотношениями с контрагентами; ценообразование и управление ценовой политикой; анализ товарооборота предприятия и эффективности торговой деятельности.

К работе в системе приступили менеджеры, бухгалтеры и руководство компании. Всего автоматизировано 15 рабочих мест. При внедрении были в полном объеме использованы возможности типового решения. Все операции по ведению партионного, складского и управленческого учета реализуются механизмами, заложенными в типовую конфигурацию "1С:Управление торговлей 8.0". При этом система была адаптирована к специфике деятельности компании. Кроме того, настроен обмен данными между "1С:Бухгалтерией 7.7" и "1С:Управление торговлей 8.0". Реализован механизм ограничения доступа к информации в соответствии с ролями пользователей.

В целом внедрение конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0" позволило фиксировать информацию в единой базе, консолидировать и анализировать данные о партнерах и их продажах, выявлять наиболее востребованные модели часов, контролировать деятельность сотрудников, оценивать результативность работы каждого менеджера. Также удалось повысить эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, возможности быстрой подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. В начале каждого месяца руководство компании смогло получать консолидированный финансовый результат за предыдущий месяц.

©1997-2024 Компьютерная газета