ИСКОН повышает лояльность клиентов

Компания ИСКОН, независимый консультант в области ИТ и бизнес- консалтинга, разработала программу лояльности, которая позволит повысить доходность предприятий более чем на 25%. Программа лояльности ИСКОН выявляет "слабые места" предприятия от закупок до продаж и позволяет совершенствовать всю цепочку бизнес - процессов.

Благодаря программе лояльности ИСКОН предприятие получает очень важное конкурентное преимущество - "особые" отношения с клиентами, и как результат - значительный рост прибыли. Как показывает практика, увеличение доли постоянных покупателей на 5% может увеличить доход от продаж более чем на 25%, а прибыль компании - на 50-100%.

Предлагаемое решение представляет собой синтез собственных уникальных разработок ИСКОН, международных стандартов и методик управления качеством ISO, Total Quality Management (TQM), а также общепризнанных методик ведения продаж (таких, как SPIN и др.). Необходимо отметить, что программа лояльности ИСКОН не только увеличивает количество повторных сделок с существующими клиентами, но и в разы повышает узнаваемость бренда, а также способствует подготовке предприятия к внедрению Системы Менеджмента Качества (СМК).

©1997-2024 Компьютерная газета