...
...

1С:Предприятие 8.0 на "Заводе корпусов"

Специалисты 1С:Франчайзи "Апрель Софт" объявили об успешном завершении первого этапа внедрения "1С:Управления производственным предприятием 8.0" на "Заводе корпусов". На предприятии создана единая автоматизированная система, позволившая руководителям получать оперативную управленческую информацию о деятельности завода.

В 2005 году на "Заводе корпусов" стартовал проект по внедрению программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8.0". Работы проводились по проектной технологии Центром компетенции по производству фирмы "1С", нижегородской компанией "Апрель Софт".
До начала проекта по внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8.0" управленческий учет закупок велся работниками службы материально-технического снабжения либо на бумаге, либо в электронных таблицах. Компьютерная техника на складах не использовалась.

Информацию о хозяйственных операциях и состоянии расчетов с контрагентами заинтересованные службы предприятия получали от бухгалтерии, работники которой формировали необходимые отчеты в "1С:Бухгалтерии 7.7". В части операций с реализацией готовой продукции и финансовых расчетов "1С:Бухгалтерия 7.7." использовалась, в основном, для подготовки первичных документов (счетов-фактур, накладных, платежных поручений и т.п.). Таким образом, основной причиной внедрения новой системы стала необходимость получения оперативной управленческой информации для принятия менеджментом эффективных и своевременных решений. Сотрудниками фирмы "Апрель Софт" было проведено обучение рабочей группы, детальное обследование объекта, а затем предложен дизайн будущей системы.

Работы велись по проектной технологии, что привело к желаемому результату. Совместными усилиями специалистов "Апрель Софт" и "Завода корпусов" за 3 месяца были внедрены блоки: "Управление закупками", "Управление запасами", "Управление продажами" "Управление движениями денежных средств". Реализована возможность списывать материалы в производство с использованием лимитно-заборной карты, а также выписывать кассовые ордера на выдачу денег подотчетным лицам с помощью единого документа - платежной ведомости.





В результате внедрения данных блоков на предприятии повысилась оперативность получения данных. Автоматизирована работа складов, в том числе удаленных, отделов материально-технического снабжения и комплектации, что дало возможность на основании плана производства автоматически формировать планы закупок, оперативно отслеживать взаиморасчеты с поставщиками, вести анализ оборачиваемости склада и доступности материалов на складах. Внедрение данных блоков позволило сократить срок формирования ежемесячной оперативной отчетности на 5 дней, своевременно предоставлять данные для составления ежемесячного управленческого баланса и отчетов об исполнении основных бюджетов предприятия.

В настоящее время на предприятии автоматизировано 20 рабочих мест. Информацию, которая создается в программной среде 4-х внедренных блоков, используют работники 10 служб и отделов предприятия (служба закупок, управление маркетинга и сбыта, бухгалтерия, финансово-экономический отдел, отдел технической подготовки производства, автотранспортный участок, отдел информационных технологий и автоматизированных систем управления, отдел инструментального хозяйства и др.). В среднем в месяц в системе формируется около 1500 документов.



© Компьютерная газета