Уголкидемонстрируют хорошие результаты

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive и сеть магазинов "Спортмастер" подводят итоги акции по продвижению бренда O'Neill. В качестве рекламных носителей использовались разработанные агентством Promo Interactive "уголки". Акция по продвижению американского бренда модной одежды и обуви для спорта и активного отдыха O'Neill завершилась, показав достойные результаты использования нового рекламного модуля.

"Уголки", имитирующие отгибание листа бумаги, размещались на развлекательных порталах и спортивных ресурсах. Как и предрекалось, peel down вызвал интерес у пользователей Рунета, при этом открывало "уголок" больше 6% посетителей, а переходил на сайт клиента каждый шестой из развернувших этот интерактивный рекламный носитель. При этом средний CTR на некоторых ресурсах составил 1,34%.

©1997-2024 Компьютерная газета