MySpace попробует себя на рынке цифровой музыки

Популярный среди подростков онлайн-портал MySpace сообщил о том, что планирует сделать свой первый шаг на рынок цифровой музыки. Как уже стало известно, новый сервис от MySpace будет продавать музыкальные композиции от практически трех миллионов независимых и неподписанных музыкальными лэйблами групп. Таким образом, MySpace становится в один ряд с множеством других компаний, которые пытаются перетянуть на себя лавры известного онлайн-магазина iTunes Music Store.

Однако на пользу MySpace по сравнению с другими компаниями играет то, что она уже имеет 106 миллионов пользователей, а также поддержку своего именитого "родителя", компании News Corp. Как пояснил сооснователь MySpace Крис ДеВулф (Chris DeWolfe), целью его компании при открытии подобного сервиса является захват лидерства в сфере виртуальных музыкальных магазинов. Все, кто имеет хоть какое-либо отношение к MySpace, несомненно хотят альтернативы iTunes и iPod и MySpace может стать такой альтернативой, считает ДеВулф. Кроме того, он также сообщил, что для проведения расчетов при покупке музыки на новом сервисе MySpace будет использоваться платежная система eBay PayPal.

©1997-2024 Компьютерная газета