Бизнес в эпоху социальных сетей

Набирающий обороты интерактивный сервис пополнился еще одним интересным проектом. Atlaskit (atlaskit.com) - социальная сеть для бизнеса, основанная в 2006 году и ориентирована пользователей, которым нужно находить бизнес-контакты (работников, работодателей, партнеров) или предлагать свои услуги или товары. Как утверждают авторы проекта, их цель - построить единую глобальную сеть, которой бы доверяли, и которая бы объединяла деловых людей, желающих предложить свои знания, найти необходимые контакты с целью сотрудничества.

Основная идея осталась неизменной - регистрируясь, пользователь заполняет поля с информацией о себе, указывает место работы и специализацию. Таким образом, с помощью обычного поиска по сайту решается задача нахождения партнеров, коллег, бывших одногруппников или же адресов компаний. Особый интерес представляют дополнительные сервисы - инструментарий, уже имеющийся на различных сайтах, но на этот раз собранный в одном месте.

Так, зарегистрированные пользователи имеют возможность создавать собственные тематические журналы и писать в них статьи с возможностью экспорта в RSS, проводить опросы, размещать объявления или предложения о работе, а так же хранить на сервере свои закладки ("Избранное"). Кроме этого, одна из дополнительных услуг - это место для хранения файлов размером до 50-ти мегабайт. К примеру, пользователь может сохранить свое резюме, и оно будет доступно 24 часа в сутки из любой точки мира.

Из партнерских решений реализованных в системе, стоит упомянуть возможность внедрения в любой готовый сайт. Очевидно, что в ближайшее время социальный Интернет будет приобретать все большую популярность и борьба будет происходить в плоскости сервисов, решающих какую-нибудь проблему для конечного пользователя. Причем главным аргументом станет возможность размещения кусочков своих услуг по всему Интернету, и победит тот, кто сможет быть там же, где и его пользователи.

©1997-2024 Компьютерная газета