...
...

Brother приняла участие в форуме "MERLION Business Channel"

В г. Махачкала успешно прошел форум "MERLION Business Channel". Встреча компании Brother с потенциальными партнерами северокавказского региона стала удачной возможностью познакомить местное деловое сообщество с самой компанией и ее продукцией, а также рассказать о политике работы с каналом продаж, наладить деловые связи и начать сотрудничество с игроками региона.

Доклад, который была сделан Саргисом Басеяном и Сергеем Серегиным (технический специалист Brother), предлагал делегатам форума взвесить все "за" и "против" сотрудничества с Brother. Название доклада говорило само за себя - "Почему Brother?". Ключевыми тезисами выступления были положения о том, что компания Brother способна обеспечить лучшую маржу на рынке - это экономически выгодно ее партнерам, а японское качество и универсальность расходных материалов позволяют экономить конечному потребителю на обслуживании техники и ее амортизации. В рамках доклада участники форума познакомились со всей линейкой офисной техники и подробно изучили особенности и преимущества некоторых моделей - принтера HL-5250DN, принтера HL-2040, МФУ MFC-7420R, МФУ DCP-110C, факсимильных аппаратов Fax-236 и Fax-T106.

В целом форум вызвал живой интерес со стороны посетивших его делегатов - представителей более 50 компаний Дагестана и Чечни. Звучали вопросы, демонстрировавшие деловой подход и заинтересованность потенциальных партнеров в продвижении техники Brother совместно с компанией-производителем. Бесспорным доказательством того служит ряд соглашений о сотрудничестве, которые были достигнуты за четыре дня работы форума. Закономерным продолжением участия в этом мероприятии будут тренинги по продукции Brother для новых партнеров, специальные маркетинговые программы, призванные поддержать дилеров на начальном этапе вхождения Brother на рынок Северного Кавказа. Важнейшим этапом этого процесса станет открытие авторизованного сервисного центра в г. Махачкала в начале осени текущего года.

Любопытной неожиданностью стало обращение к представителям компании Brother делегата из Чечни. Как выяснилось, несколько лет назад этот бизнесмен, приобретя во Франции цветной лазерный принтер Brother, утратил руководство по эксплуатации к этому аппарату. Его просьба заключалась в получении такого руководства через самый надежный из всех возможных каналов - через саму компанию-производителя. Разумеется, его просьба будет в ближайшее время удовлетворена.



© Компьютерная газета