...
...

SloganBase - новый инструмент для работы со слоганами

К выходу в свет готовится интерактивный проект - "База рекламных слоганов", в котором уже собрано более четырех тысяч рекламных слоганов. Будет предоставлена строго классифицированное собрание слоганов различных рекламных кампаний. Слоганы магазинов и фирм, мотоциклов и автомобилей, компьютеров и лекарств, учреждений и организаций, слоганы веб-сайтов и журналов, газет и телеканалов, напитков и стиральных порошков, в базе собраны слоганы, затрагивающие все аспекты нашей жизни.

С помощью базы, вы сможете найти ответ на вопрос: "А действительно ли новый слоган, я сочинил?". Ведь, согласитесь, иногда копирайтер не придумывает, а как бы вспоминает слоган. Теперь Вы можете проверить свой слоган, и узнать, вдруг такой слоган уже кем-то используется? Кроме того, база может помочь узнать автора или фирму-владельца слогана, для этого Вам остаточно просто ввести в поисковое меню сам слоган. В результате поиска, если слоган добавлен в базу, Вы узнаете автора или владельца слогана. Для удобства пользователей, база не чувствительна к регистру букв и знакам препинания.

Открытие состоится осенью 2006 года. База будет бесплатно доступна любому зарегистрированному пользователю сайта. Поисковая форма будет общедоступна. База слоганов, будет размещена на веб-площадке - www.sloganbase.ru, где помимо самой базы можно найти информацию о копирайтинге и рекламных слоганах.



© Компьютерная газета