Новое ПО IBM контролирует безопасность компьютерных сетей

Корпорация IBM представила новое программное средство обеспечения безопасности, которое позволит корпоративным ИТ-отделам, телекоммуникационным компаниям и поставщикам услуг ИТ-аутсорсинга гарантировать нормальное функционирование своих компьютерных сетей и систем, невзирая на атаки извне, а также на действия собственных недобросовестных сотрудников или бизнес-партнеров. Этот программный продукт обеспечивает защиту сети посредством автоматического выявления и нейтрализации угроз в момент их возникновения, а не после того, как они успели нанести реальный ущерб.

Используя работающий в реальном времени сетевой механизм защиты, разработанный IBM, организация сможет быстро отреагировать на атаку типа "отказ в обслуживании" (DoS) или на действия хакера. Обнаруживаются также инсайдерские атаки, например, попытки бывших сотрудников с деактивированными правами доступа получить конфиденциальную корпоративную информацию о финансовом положении компании или о ее клиентах, что нарушает требования законодательства по защите информации.

Благодаря интеграции функций по управлению сетью, безопасностью, идентификационной информацией и системами инструмент IBM Tivoli Security Operations Manager сводит к минимуму влияние компьютерных червей, ущерб от которых в настоящее время непрерывно растет. Используя инструментальную панель реального времени, новое ПО автоматически собирает и анализирует данных о безопасности в ИТ-инфраструктуре и принимает решения о приоритетности выявляемых инцидентов безопасности. В результате, время отклика организации на угрозу уменьшается с минут до миллисекунд и сокращаются расходы на обеспечение безопасности и поддержание готовности сети в компаниях, занимающихся ИТ-аутсорсингом, у Интернет-провайдеров и в крупных корпорациях.

Новое ПО поможет поставщикам услуг ИТ-аутсорсинга и телекоммуникационным компаниям повысить надежность предоставления сервисов. Новое ПО способно не только контролировать влияние нарушений безопасности на состояние сети, но и оценивать текущие характеристики сети в соответствии с требованиями заключенных с клиентами соглашений об уровне сервиса.

©1997-2024 Компьютерная газета