...
...

IPPON подводит итоги первого полугодия 2006г

Торговая марка IPPON, подвела итоги первого полугодия 2006 г. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост объема продаж продукции IPPON составил более чем 60%. На российский рынок источников бесперебойного питания торговая марка IPPON вышла в июле 2002 года. Основная часть продукции IPPON ориентирована на массового потребителя (сегмент SoHo).

Продуктовый портфель IPPON включает в себя пять линеек ИБП линейно-интерактивного типа (Line-Interactive), различающихся как по характеристикам, так и по дизайну. На сегодняшний день под маркой IPPON выпускается 21 модель ИБП, диапазон их мощностей - от 400 до 3000 ВА. Потребители уже хорошо знают линейки ИБП IPPON Back Comfo Pro, Back Power Pro, Smart Power Pro, Smart Protect Pro. В начале мая 2006г. IPPON вывел на рынок (на смену Smart Protect Pro) новую линейку мощных бесперебойников, Smart Winner Pro.

Одно из главных преимуществ новинки - уникальный дизайн корпуса "три-в-одном" (возможность установки вертикально, горизонтально или стоя, что значительно экономит рабочее пространство). Все модели источников бесперебойного питания IPPON просты и удобны в пользовании и оснащены русифицированным ПО. ИБП IPPON обслуживает более 120 авторизованных сервисных центра в 58 городах РФ.

Качество, надежность, простота и удобство пользования ИБП IPPON пришлись по душе многим потребителям, что позволило IPPON быстро войти в пятерку лидеров этого сегмента IT-рынка. На сегодняшний день, по данным аналитической компании ITResearch, IPPON занимает 19% российского рынка ИБП (в шт.). Если говорить о сегменте линейно-интерактивных ИБП, объем которого в 2005г. составил 1125 тыс. шт., доля ИБП IPPON достигает 30%. Про итогам первого полугодия 2006г., рост продаж продукции IPPON, по отношению к аналогичному периоду 2005 г., в штучном измерении составил 61, 5%, в денежном - 67%. Рост рынка в целом, по данным ITResearch, составил в денежном выражении 37%, в штуках - 28%. Очевидно - рост продаж IPPON значительно (в штучном измерении - в 1,5 раза, в денежном - в 2, 5 раза) опережает рост рынка в целом.





Наибольший рост продаж (как в целом по рынку, так и в объемах продаж IPPON) наблюдается в сегменте "легких", недорогих линейно-интерактивных устройств. Доля покупок ИБП IPPON для домашнего пользования растет с каждым годом все быстрее. Так, в рассматриваемом периоде 2006г. рост доли таких покупок составил уже 10%. Российские аналитики предсказывают все бОльшую популяризацию ИБП у массового потребителя, которые хотят защитить домашнее компьютерное оборудование и периферию. До конца 2006г. IPPON ставит перед собой задачу - в два раза вырасти по отношению к 2005г., увеличив свою рыночную долю до 22-25% в штучном измерении.



© Компьютерная газета