Российская аудитория лояльна к интернет-рекламе

В рамках июньского онлайн-омнибуса исследовательский холдинг ROMIR Monitoring задал своим респондентам ряд вопросов о рекламе в Сети: ее объемах, отношении к ней. Всего было опрошено 1414 респондентов от 18 лет и старше, активных пользователей Интернет, которые заходят в сеть как минимум несколько раз в неделю. Согласно результатам исследования, 68% отметили, что рекламы в Сети за последний год стало больше.

Причем четверо из десяти опрошенных (42%) заявили, что рекламы в Интернете стало гораздо больше, чем год назад. О том, что рекламы в Интернете за последний год стало больше, чаще говорили мужчины (70%), чем женщины (63%). Почти пятая часть участников опроса (18%) сказали, что, по их мнению, количество рекламы в Сети за последний год не изменилось. И, наконец, только 1% интернет-пользователей отметили, что рекламы в Сети за последний год стало немного меньше.

Интернет-реклама вызывает раздражение более чем у половины опрошенных (52%). Причем каждый третий ответил, что реклама в Сети является раздражающим фактором, как и любые другие виды рекламы. Исследование показало, что Интернет-реклама больше раздражает мужчин (56%), нежели женщин (48%). О нейтральном отношении к Интернет-рекламе заявили 40% респондентов. Причем доля нейтрально относящихся к Интернет-рекламе, несколько выше среди женщин (45%), чем среди мужчин (35%), среди респондентов 35-44 лет. Каждый десятый участник опроса (8%) сказал, что Интернет-реклама ему нравится больше, чем другие виды рекламы. Несколько чаще, чем по выборке в среднем, об этом говорили пользователи Интернетом 18-24 лет.

Итак, результаты исследований позволяют говорить о том, что на данный момент российская интернет-аудитория является одним из наиболее лояльных к рекламе адресатов. Около 80% интернетчиков охвачены сетевой рекламой, половина из них считают ее полезной, почти половина пользователей относятся к рекламе в Сети положительно или нейтрально. Таким образом, обращение рекламодателей к Интернет-рекламе товаров или услуг может быть даже более эффективным, чем использование других рекламных носителей.

©1997-2024 Компьютерная газета