Автоматический оператор "09" - год со дня внедрения

Прошел один год со дня внедрения в МГТС решения от компании FrontRange Solutions - программно-аппаратного комплекса - Автоматический оператор "09". За это время достигнуты положительные результаты в работе: современные технологии распознавания речи, внедренные в Московской городской телефонной сети, позволяют абонентам оперативно получить любой из 2000 социально-важных номеров, и их количество будет увеличиваться.

Технология, внедренная на "09" удобна для абонентов и экономически выгодна для Московской городской телефонной сети. В системе предусмотрена возможность дальнейшего расширения функционала. Некоторые из этих функций уже внедрены: клиенты имеют возможность проверить состояние абонентского счета, оставить заявку на ремонт телефона, узнать подробную информацию о тарифах Московской городской телефонной сети.

Программно-аппаратный комплекс "Автоматический оператор 09" работает с 21:00 до 8:00 в будни, а также круглосуточно в выходные и праздничные дни. Автооператор отвечает на звонок и предлагает абоненту выбрать способ получения информации: нажатием клавиш тонового набора или произнесением ключевых слов. Система позволят добиваться качества распознания речи на 95%. Программный комплекс позволяет одновременно обрабатывать до 210 телефонных каналов.

©1997-2024 Компьютерная газета