...
...

Компания SICK работает с помощью "1С:Предприятия 8.0"

Внедренческий центр "1С:Бухучет и Торговля" завершил проект автоматизации российского представительства мирового концерна "SICK AG". Внедренное решение - "1С:Управление производственным предприятием 8.0" - позволило компании работать в соответствии с требованиями головной организации, предъявляемыми ко всем мировым представительствам "SICK".

Для выполнения проекта внедрения был приглашен внедренческий центр "1С:Бухучет и Торговля" - официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года. Руководством компании "SICK" были поставлены следующие задачи:
* Автоматизировать работу отдела продаж
* Разработать схему принятия заказов покупателей, заказов поставщику, а также отгрузки.
* Реализовать расчет заработной платы согласно многоуровнему штатному расписанию.
* Реализовать учет затрат фирмы с высокой степенью детализации, по схеме головной организации.
* Реализовать учет НДС согласно специфике фирмы.
* Обеспечить формирование отчетности МСФО с учетом требований головной организации.

В ходе внедрения все поставленные задачи были решены. При этом были максимально задействованы возможности типовой конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8.0". Стандартные документы используются при ведении бухгалтерского и налогового учетов, без изменений работает блок расчета заработной платы, который, по мнению пользователей, реализован в программе удобно и корректно. Широкое применение в компании "SICK" нашли заложенные в конфигурации диаграммные отчеты. В частности, руководство компании активно пользуется диаграммой для оценки работы контрагентов.

В рамках проекта специалисты "1С:Бухучет и Торговля" настроили систему в соответствии со спецификой работы заказчика. Так, например, был автоматизирован сложный учет НДС, т.к. компания работает не только на территории России, но и реализует продукцию на Украине, в Казахстане и некоторых европейских странах. Благодаря настройкам появилась возможность вести учет по продукции, не облагающейся НДС. Реализована возможность расчета планируемой прибыли по сделке с учетом необходимых расходов (например, таможенная пошлина, стоимость перевозки и т.д.), которая позволяет менеджерам компании быстрее формировать заказы покупателей. При этом цена по каждой категории покупателей автоматически попадает в прайс-лист.





Благодаря внедрению системы руководство компании получило комплект отчетности, соответствующий требованиям головной организации. В "SICK AG" для каждой категории продукта выделяется свой бюджет, поэтому в отчетах необходима точная детализация. Требования концерна сдавать отчетность по категориям продукта, а также распределять все затраты по дивизионам и отделам четко выполняются.

У компании "SICK" более 150 контрагентов и картину по дебиторской задолженности достаточно сложно было оценить, используя только данные бухучета. Сегодня отчеты по истории дебиторской задолженности с информацией по срокам формируются автоматически. При этом система позволяет составлять ежеквартальный отчет (flash-report), который дает возможность анализа продаж и расходов по контрагентам.



© Компьютерная газета