Вышел Voice-O-Matic 2.0 для 3ds Max

Компания Di-O-Matic сообщила о выходе второй версии плагина Voice-O-Matic для 3ds Max. Этот дополнительный модуль предназначен для синхронизации губ персонажа с готовыми звуковыми фрагментами. В Voice-O-Matic используется фонетический движок, который может раскладывать аудиофайлы и автоматически применять корректные фонемы. Таким образом, аниматору остается только немного подкорректировать работу плагина, используя кривые Безье. Программа имеет поддержку английского и многих европейских языков.

Во второй версии плагина улучшен интерфейс, появилась возможность прослушивания примеров фонем, а также опция для добавления акцента на выбранные фонемы. Voice-O-Matic 2 поддерживает 3ds Max 6-8 и оптимизирован для использования с последней версией программы.

©1997-2024 Компьютерная газета