Спамооборона для защиты от спама

Компания Scarlett завершила внедрение корпоративного антиспамового продукта "Спамооборона" разработанного компанией Яндекс. Результат работы "Спамообороны" по отсеву спама сразу почувствовал на себе каждый сотрудник компании. На основе программного обеспечения "Спамооборона" специалистами компании Scarlett, создан комплекс для защиты корпоративных пользователей от спама. В компании Scarlett "Спамооборона" суммарно отсеивает около 2000-3000 нежелательных сообщений ежедневно, что по прогнозам составит около полумиллиона писем спама в год.

Дистрибутив "Спамообороны" ( здесь ) и демонстрационный ключ, сроком на 30 дней ( здесь ) доступны после регистрации на веб-сайте "ДиалогНауки".

©1997-2024 Компьютерная газета