Веспол выпустила модуль на базе 1С: Предприятие 8.0

Программное обеспечение, которое выпускалось до сих пор, страдало одной общей особенностью - оно всегда было "типовым", т.е. одинаковым для всех или "универсальным" в худшем смысле этого слова. У отделов продаж появляется возможность работать независимо, занимаясь своим главным делом - заключением сделок с клиентами и их реализацией. В помощь таким продвинутым командам компания "Веспол" выпустила специальный модуль, который разработан на базе программного продукта 1С: Предприятие 8.0 "Управление торговлей" и представляет собой полное рабочее место по управлению сделками.

Менеджер в одном месте видит полную "Спецификацию" сделки, со всеми договорами, счетами, датами, валютами и условиями расчетов. В окне "История" выводятся данные о взаимодействии с клиентом в рамках данной сделки, в том числе звонки, письма, встречи, а также отгрузки, оплаты, вплоть до текущего статуса сделки (в работе, закрыта и т.д.), этапа, на котором она находится и события, с которого эта сделка началась.

Еще в одном разделе "Рентабельность" приводятся расчетные данные - себестоимость продукции по сделке (которая может быть равно закупочной цене, либо включать внутрикорпоративную маржу на усмотрение руководителя), дополнительные затраты (транспорт, таможня, "представительские"), выручка и прибыль (предприятия в целом и конкретного менеджера). Здесь же автоматически рассчитывается рентабельность сделки, которая учитывает не только затраты, но и срок "товарного кредитования" клиента (чем дольше срок погашения задолженности по сделке, тем выше затратная часть и меньше прибыль и, соответственно, меньше рентабельность и вознаграждение самого менеджера).

Причем все эти расчеты могут производиться не только по фактическим данным, когда сделка уже завершена, но и предварительно, еще до ее начала, чтобы оценить, стоит ли заниматься той или иной сделкой вообще, может быть лучше положить деньги в банк на депозит и получать проценты, которые для сравнения также выводятся в этом окне программы.

Наконец, с помощью специальных отчетов можно проследить историю каждой сделки, просмотреть те сделки, которые в данный период времени находятся в работе, получить сводный отчет, где видно, сколько сделок находится на том или ином этапе и сколько примерно денег может заработать предприятие в ближайшее время. А по окончании месяца можно вывести отчет, который покажет сделки, завершенные за этот период, а также сводные данные по всем статьям затрат, вознаграждениям менеджеров и общему маржинальному доходу предприятия. Наконец, руководитель отдела или предприятия может посмотреть и те сделки, которые не состоялись, "зависли" и т.д., и проанализировать причины, по которым это произошло.

©1997-2024 Компьютерная газета