...
...

В Киеве пройдет открытый форум NAUMEN

В рамках серии форумов, проводимых компанией NAUMEN в городах России, Украины и Казахстана, 16 мая в Киеве состоится открытый форум "Информационные системы для эффективного бизнеса". Участники форума познакомятся с программными продуктами компании NAUMEN, среди которых система управления отношениями с клиентами Naumen CRM, система автоматизации службы поддержки Naumen Service Desk, система управления документооборотом и бизнес-процессами NauDoc, система дистанционного обучения NauLearning и др.

В ходе форума специалисты компании NAUMEN также расскажут об опыте внедрения информационных систем в широком ряде отраслей, включая финансовый сектор, телекоммуникационные компании, торговые сети, промышленность, государственные органы и учреждения, ВУЗы, интернет-магазины, call-центры, СМИ и др. Принять участие в форуме приглашаются руководители и топ-менеджеры компаний, СМИ и все заинтересованные лица.

Форум пройдет 16 мая в конференц-зале гостиничного комплекса "Братислава" по адресу: Киев, ул. Малышко, 1.
Программа форума:
09.30-10.00 Регистрация посетителей.
10.00-10.20 Представление компании NAUMEN.Варламов Кирилл, исполнительный директор, NAUMEN
10.20-10.45 Комплексный подход к разработке и реализации стратегии развития IT-инструментов компании.Варламов Кирилл, исполнительный директор, NAUMEN
10.45-11.15 Вертикальные решения для автоматизации процессов продаж и маркетинга на базе Naumen CRM.Кадников Вячеслав, руководитель отдела продаж, NAUMEN
11.15-11.45 Повышение эффективности работы службы поддержки клиентов и управления ИТ-инфраструктурой предприятия с помощью комплексных решений на базе Naumen Service Desk.Булкин Дмитрий, руководитель направления продаж Service Desk, NAUMEN
11.45-12.10 Кофе-брейк.
12.10-12.30 Подход к реализации ITIL/ITSM проектов.Михлюк Сергей, консультант по процессному управлению, корпорация "Инком"
12.30-13.00 Управление внутренними бизнес-процессами и электронным документооборотом компании с помощью NauDoc.Будыкина Наталья, руководитель проектов, NAUMEN
13.00-13.30 Опыт организации корпоративных call-центров и контакт-центров на базе продуктов NAUMEN.Кадников Вячеслав, руководитель отдела продаж, NAUMEN
13.30-14.30 Обед.
14.30-14.55 Управление учебным процессом и развитием персонала с помощью NauLearning.Будыкина Наталья, руководитель проектов, NAUMEN
14.55-15.20 Задачи и этапы реализации проекта автоматизации ведущего украинского провайдера телекоммуникационных услуг компании "Воля" на базе продуктов NAUMEN.Литвин Дмитрий, IT-директор, компания "Воля"
15.20-15.55 Решения NAUMEN для банков и страховых компаний.Кадников Вячеслав, руководитель отдела продаж, NAUMEN
15.55-16.15 Обучение по IT Service Management в Учебном Центре "Сетевые Технологии" компании TechExpert.Компания TechExpert, докладчик уточняется
16.15-16.45 Комплексная автоматизация телекоммуникационных компаний.Булкин Дмитрий, руководитель направления продаж Service Desk, NAUMEN
16.45-17.00 Обзор вертикальных решений компании NAUMEN.Кадников Вячеслав, руководитель отдела продаж, NAUMEN
17.00-17.20 Ответы на вопросы, окончание форума.

Для участия в форуме необходима предварительная регистрация. Участие в форуме бесплатное. Получить дополнительную информацию о форуме вы можете у Вячеслава Кадникова по тел. (495) 737-72-33 либо по электронной почте: sales@naumen.ru. Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru или пришлите заявку на регистрацию по адресу: sales@naumen.ru.



© Компьютерная газета