Маркетинговые программы Intel в 2006 г

На конференции EMEA Intel Solutions Summit (ISS), которая проходила 5-7 апреля 2006 года на острове Родос (Греция), корпорация Intel еще раз подтвердила свое намерение поддерживать и развивать маркетинговые программы для локальных компаний-производителей ПК. В своих выступлениях представители руководства Intel представили новую структуру маркетинговых программ. Intel предложила отраслевую инициативу по использованию взаимозаменяемых конструктивных компонентов мобильных ПК, которая получила название Intel Interchangeability Initiative.

Корпорация Intel сотрудничает с тремя ведущими контрактными производителями оборудования (Asus, Compal и Quanta), которые намерены использовать эти семь типов компонентов в своих 11 новых barebone-комплектах для создания мобильных ПК. Производство этих barebone-комплектов под торговыми марками вышеупомянутых ODM-компаний начато в апреле 2006 г.

Кроме того, на конференции ISS было объявлено о начале действия новой программы сертификации "Verified by Intel", ориентированной на реселлеров, которые планируют использовать barebone-комплекты на базе семи стандартных компонентов. Эта сертификация разработана Intel совместно с производителями оборудования и компонентов и подтверждает соответствие отмеченной ее знаком продукции спецификациям взаимозаменяемости, определенным корпорацией Intel.
Платформа Bensley, в которой сначала будет использоваться двухъядерный процессор с кодовым названием Dempsey, будет доступна в эксклюзивной конфигурации и штучной упаковке для участников маркетинговых программ Intel. Цена этой продукции будет заметно ниже, чем стоимость платформы предыдущего поколения.

Для поддержки последующего процессора с кодовым названием Woodcrest, который будет выпущен в третьем квартале 2006 года, а также нового четырехъядерного процессора (кодовое название Clovertown, ожидается в первом квартале 2007 года), на платформе Bensley достаточно будет выполнить только обновление BIOS.

Технология Intel Viiv - двухъядерная платформа Intel для настольных ПК, анонсированная в начале этого года, расширяет возможности производителей ПК в области создания домашних систем, а также открывает для них возможность сотрудничать с интеграторами домашних электронных решений для удовлетворения потребностей новой аудитории - пользователей цифрового дома. Реселлеры могут расширить спектр предложений для своих клиентов благодаря таким возможностям, как потоковая передача мультимедиа по беспроводной сети, передача контента на любые устройства в доме или возможность оказания услуг по установке и настройке.

Позднее в этом году, корпорация Intel выпустит новую платформу для настольных ПК под кодовым названием Averill, ориентированную на профессиональных пользователей, в первую очередь из сегмента малого и среднего бизнеса. В нее будут интегрированы решения в области виртуализации для повышения безопасности и при этом намного расширены возможности управления платформой. Также Intel планирует представить в этом году двухъядерный процессор с кодовым названием Conroe, который, как ожидается, будет иметь значительно меньшее энергопотребление по сравнению с процессорами Intel предыдущего поколения.

Корпорация Intel представила новую программу Intel Channel Partner для локальных компаний-производителей ПК, которая предусматривает использование нового логотипа и обеспечивает дополнительные преимущества. Программа призвана обеспечить реселлерам технические, маркетинговые и бизнес-преимущества при предоставлении клиентам платформенных решений. В новой программе есть три уровня участия:
- Участники со статусом Intel Channel Partner Premier Member, сотрудничающие с корпорацией Intel с целью поставки инновационных решений и имеющие расширенные возможности доступа к обучающим программам, инструментам и ресурсам поддержки Intel.
- Участники со статусом Intel Channel Partner Associate Member имеют доступ к инновационным технологиям Intel и получают поддержку для развития бизнеса.
- Участники со статусом Intel Channel Partner Registered Member могут использовать онлайновые ресурсы Intel для развития навыков своих специалистов.

Корпорация Intel предоставляет участникам своих маркетинговых программ удобный портал с возможностью выбора отображаемого контента, новые онлайновые курсы и тренинги под руководством инструктора по техническим и бизнес-дисциплинам, а также индивидуальный доступ к ресурсам Intel. На уровнях Associate и Premier, участникам выделяются персональные менеджеры в местных офисах Intel, которые будут отвечать на все их запросы и осуществлять поддержку их бизнеса. Корпорация Intel также упростит процедуру получения разрешения на использование новых торговых марок Intel в рамках программы Intel Inside, а также откроет дополнительные онлайновые ресурсы для технической поддержки.

©1997-2024 Компьютерная газета