Лантри начинает реализацию маркетинговой программы

Дистрибуторская компания "Лантри" объявляет о начале новой программы для своих партнеров "Вокруг Cisco за 80 дней!". Новая маркетинговая инициатива "Лантри" направлена на поощрение наиболее активных партнеров компании и стимулирование роста совместного бизнеса. Программа рассчитана на реселлеров и системных интеграторов, поставляющих продукты и решения Cisco Systems.

Приобретая любое оборудование Cisco в компании "Лантри" в период с 10 мая по 31 июля 2006 г. партнеры становятся участниками программы определения наиболее активных партнеров, победители которой будут награждены ценными призами. Кроме того, все партнеры, выполнившие условия программы, автоматически становятся участниками ежегодного форума "Лантри", на котором будут вручены призы победителям программы.

Программа предусматривает деление участников на три группы компаний:
·первая группа: золотые и серебряные партнеры Cisco;
·вторая группа: премьер партнеры Cisco;
·третья группа: другие реселлеры и системные интеграторы.

Наиболее активными партнерами будут признаны те компании, которые за период действия программы закупят оборудование Cisco на сумму, соответствующую своему партнерскому статусу и рыночным условиям того региона, в котором они находятся. Призами будут отмечены компании, максимально увеличившие объем закупок оборудования Cisco. По условиям новой маркетинговой программы "Лантри" предусмотрено определение 6 победителей в категории золотых и серебрянных партнеров Cisco, 15 победителей среди премьер партнеров Cisco, а также 23 победителя из числа остальных реселлеров и системных интеграторов. При этом, компании, занявшие в своей категории 1 первое место, будут награждены ноутбуком, за 2 место получат персональный КПК, за 3 место - цифровой фотоаппарат. В качестве поощрительных призов для региональных компаний из третьей категории участников программы предусмотрены персональные КПК

©1997-2024 Компьютерная газета