Итоги 4-го конкурса на "Лучший интернет-проект 2006 года"

21 марта 2006 года в рамках Конференции "Маркетинговые коммуникации для металлургии и металлоторговли" в Москве были подведены итоги
4-го конкурса на "Лучший интернет-проект 2006 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ".

Конкурс был объявлен журналом "Металлоснабжение и сбыт" при поддержке Российского Союза Поставщиков Металлопродукции и Металл-Экспо.

В конкурсе приняли участие металлургические и металлоторговые компании, работающие на рынке черных и цветных металлов России и стран СНГ, и имеющие свои ресурсы в интернете. Проекты представляли возможности непосредственно самой компании по производству и поставкам металлопродукции.

Номинации конкурса представлены в следующих категориях (отдельно по металлургическим и металлоторговым компаниям):
"Гран-при" - Лучший интернет-проект 2006 года
"Сервис" - Удобство сайта для работы клиентов
"Эргономичность" - Оптимальная организация разделов сайта
"Актуальность" - Оперативность обновления информации
"Дизайн" - Оформление сайта

Оценка представленных проектов производилась экспертным жюри в 2 этапа. На первом этапе с 1-го по 9-е марта экспертами проводилась оценка всех ресурсов, удовлетворяющих условиям конкурса, по 5 бальной шкале. На втором этапе, на заседании экспертного жюри 16 марта были рассмотрены 10 проектов по каждой категории, набравшие максимальное число баллов и из них определены лучшие.

В состав экспертного жюри вошли авторитетные специалисты в области рекламы и маркетинга в интернете, эксперты рынка металлов.
Члены жюри:
- Андрей Себрант (Главный редактор, журнал Интернет-маркетинг)
- Анна Свердлова (Управляющий директор, Actis Systems)
- Вадим Игонин (Арт-директор, Defa)
- Алексей "Solo" Соловьев (Арт-директор, КБ Соловьева)
- Олег Савцов (Заместитель генерального директора, РБК СОФТ)
- Тимофей Бокарёв (Генеральный директор, Promo Interactive)
- Александр Романов (Президент РСПМ)
По итогам конкурса "Гран-при" среди торгово-производственных компаний был присужден компании Даймонд.

Разработка программного обеспечения сайта компании Даймонд была выполнена в компании IT Guide, сайт работает на системе управления
сайтом InfoSite CMS v2.0 - авторской разработке программистов IT Guide. С помощью InfoSite CMS v2.0 был создан удобный пользовательский
интерфейс, позволяющий маркетологам компании Даймонд оперативно и просто размещать любую информацию и держать в курсе самых последних новостей компании Даймонд посетителей сайта.

На создании сайта сотрудничество компаний Даймон и IT Guide не закончилось. Специалисты IT Guide занимались поисковой оптимизацией сайта компании Даймонд в сети Интернет, в результате которой увеличилось число посещений сайта Даймонд.

©1997-2024 Компьютерная газета