...
...

Portucel выбрала Panda EnterpriSecure

Компания Portucel выбрала Panda EnterpriSecure для защиты своих корпоративных ИТ-ресурсов от всех видов угроз. Сеть компании - это более 1000 компьютеров в различных городах Португалии. Сотрудничество между двумя компаниями с целью обеспечения безопасности компьютерных систем началось еще в 2001 году, и с тех пор не прекращалось. "Централизованное управление, предлагаемое этим решением, исключительно важно для Portucel, вкупе с простотой установки на компьютеры, распределенные на большой территории, " объясняет Джоао Брага, ИТ-отдел Portucel.

Компания обладает двумя центрами в городах Сетубал и Кация, обладающими десятками серверов и почти тысячей рабочих станций. Состав ИТ-ресурсов компании разнообразен, компьютеры варьируются от Pentinum II до Pentinum 4 и серверов Qmail и Domino. "Одним из основных преимуществ решения Panda Software, является его способность проверять и фильтровать трафик серверов Qmail, предотвращая проникновение зараженной почты по этому каналу, " говорит Брага, также подчеркнув важность частых обновлений антивируса, как еще одной причины, повлиявшей на выбор в пользу Panda.

Результаты и преимущества внедрения Panda EnterpriSecure стали ощутимы сразу же: "Снизилось количество инцидентов, требующих помощи техперсонала, а также время простоя рабочих станций." Интеграция решения также оказала положительное влияние на производительность сети: "Удаление паразитного трафика привело к росту общей производительности сети."

Централизованное управление с помощью административной консоли AdminSecure, совмещенное с использованием двух простых хранилищ (каждое из которых способно обслужить около 3000 компьютеров), обеспечивает масштабируемость системы. Это также сводит к минимуму необходимость во внешних коммуникациях для обновления сигнатурных файлов по всей сети. Весь процесс полностью автоматический, не требующий вмешательства администратора, предоставляя полностью эффективную антивирусную защиту всего за несколько секунд. Решение подкрепляется службой техподдержки, работающей 24 часа в день и 365 дней в году. "Нет ничего, к чему мы могли бы придраться в данном решении - ни с технической точки зрения, ни в вопросах команды техподдержки Panda Software, " говорит Брага.



© Компьютерная газета