Новое позиционирование FrontRange Solutions на рынке ПО

Компания FrontRange Solutions провела в Москве пресс-конференцию в рамках глобального мирового объявления, посвященную анонсированию стратегии дальнейшей работы компании после ее приобретения в ноябре 2005 года группой Francisco Partners.

Компания FrontRange Solutions является одним из мировых лидеров в области разработки систем управления взаимоотношения с заказчиками. Представительства компании открыты в более чем 20 странах мира, число пользователей программных продуктов FrontRange Solutions превышает миллион человек.

В последние два года FrontRange Solutions опережала отрасль в целом, демонстрируя значительно более высокие темпы роста, чем у конкурентов. В этот период компания много инвестировала как в исследования и разработки, так и в расширение продаж, постоянно наращивая прибыли. Кроме того, она поставила перед собой задачу увеличения доли рынка за счет выхода на рынок нескольких новых продуктов.

Приобретение акций компании FrontRange Solutions фондом Francisco Partners способствовало превращению FrontRange Solutions в ведущего производителя программного обеспечения категории CRM и Service Management, а также средств передачи голоса. Это стало очередным шагом на пути к лидерству на мировом рынке.

По мнению аналитического агентства Forrester Research компания FrontRange Solutions занимает прочные позиции на рынке; замечательные продукты этой компании, усовершенствованные за счет применения передовой технологии, применяют свыше 140 тыс. заказчиков, а ее глобальная партнерская сеть обеспечивает широчайший охват рынка. В ближайшие несколько лет эта компания продемонстрирует значительный рост".

В рамках пресс-конференции был представлен ряд продуктов, которые компания FrontRange Solutions предлагает своим российским заказчикам - это программное обеспечение для организации службы сервисной поддержки, создания распределенного контакт-центра (call-центра) и автоматизации его работы, а также CRM-приложение GoldMine. Все приложения базируются на единой платформе и легко интегрируются одно с другим, что позволяет расширять функциональность системы в соответствии с растущими требованиями организаций.

"Стратегия развития нашей компании направлена на усиление позиций лидера в области разработки и поставки программного обеспечения на рынке голосовых приложений, приложений для организации IT службы, а также CRM приложений, - говорит Дмтрий Барышев, Директор по продажам, FrontRange Solutions. - Самые значительные события на рынке программного обеспечения категории CRM и Service Management в последнее время происходили не на корпоративном уровне, а на уровне малых и средних предприятий. И мы стремимся предоставить своим заказчикам и партнерам лучшие продукты, превосходные услуги и поддержку в этом сегменте рынка".

Продукты FrontRange Solutions применяются в различных сферах бизнеса: в дистрибьюторских и сервисных компаниях, предприятиях розничной торговли, предприятиях банковской, финансовой и страховой сферы, организациях риэлторского рынка и рынка телекоммуникаций. На пресс-конференции ведущие менеджеры компании рассказали о реализованных проектах по внедрению программного обеспечения FrontRange Solutions в компаниях Coca-Cola, BMW, Bank of England, Bank of America, Shell Oil, Avaya, авиакомпании "Сибирь".

©1997-2024 Компьютерная газета