АСТОР:Торговая Сеть на платформе "1С:Предприятие" помогает "Русской торговой группе"

Компания "АСТОР ВЦ" осуществила автоматизацию первого в России магазина известной европейской сети модной одежды С&A с помощью программного решения "АСТОР:Торговая Сеть" на платформе "1С:Предприятие". Внедренная система учитывает все специфические требования европейского бренда к организации торговли и открывает широкие возможности для эффективного управления бизнесом. По мере развития сети руководство предприятия планирует использовать данное решение для автоматизации всех новых магазинов C&A в России.

С&A в России - это первый франчайзинговый проект за 164-летнюю историю бренда. Партнером европейского гиганта стала компания "Русская Торговая Группа" (РТГ). Магазин С&A занимает площадь 1500 кв.м и располагается на двух этажах в торгово-развлекательном комплексе "Мега" (г. Химки). Его ассортимент насчитывает более 11000 моделей мужской, женской и детской одежды. Каждый день магазин С&A посещают до 3000 покупателей. Обновление товарного ассортимента происходит еженедельно (на компанию C&A работают 460 ведущих мировых дизайнеров).

Для автоматизации столь одиозного франчайзингового проекта руководством РТГ было выбрано программное решение "АСТОР:Торговая Сеть" на платформе "1С:Предприятие". Модульная архитектура "АСТОР:Торговая Сеть" и открытые технологии разработки новых приложений платформы "1С:Предприятие" позволили максимально адаптировать систему под специфику производственных процессов С&A.

Комплекс работ по установке системного программного обеспечения, инсталляции и настройке специализированного торгового оборудования, а также обучению персонала работе с кассовым программным обеспечением занял у специалистов "АСТОР ВЦ" неделю. В результате пользователи единой информационной системы (автоматизировано 5 рабочих мест в магазине и на складе-распределителе) получили удобный инструмент для ведения учета и управления предприятием.

Благодаря внедрению системы разрешены задачи:
оптимизации складских запасов,
управления поставками,
структуризации взаиморасчетов с поставщиками и покупателями,
оптимизации ценообразования,
повышения лояльности покупателей,
грамотного формирования и контроля ассортиментной матрицы.

Сотрудникам РТГ предоставлен арсенал современных методов анализа эффективности работы предприятия (в частности, ABC- и XYZ-анализ), которые позволяют оптимально формировать ассортимент товара, обеспечивать заказ требуемого количества товара, выбирать поставщика и планировать поставку в нужное время. SMS (Sales Management Server) - модуль, заложенный в решении "АСТОР:Торговая Сеть", производит объективную оценку качества работы магазина с покупателями (полный мониторинг продаж), во многом определяя своевременность и эффективность использования развернутой системы лояльности клиентов (процентные, пороговые скидки; рекламные акции и т.д.).

Выбор программного обеспечения "АСТОР:Торговая Сеть" на платформе "1С:Предприятие" для автоматизации нового магазина стал следствием продолжительного сотрудничества. Уже при открытии первых бутиков MORGAN руководство РТГ остановилось на программном решении "АСТОР:Торговая Сеть" на платформе "1С:Предприятие".

По словам директора розничных продаж РТГ Эдуарда Низамутдинова: "Данный программный продукт привлек нас сопряжением функций централизованного учета и управления распределенными магазинами. Кроме того, в качестве одной из функций в нем заложена возможность учета по дополнительным параметрам товара (цветовая гамма, размерный ряд и др.), что для нашей компании стало определяющим аргументом, поскольку модельные ряды продаваемой одежды широки, а каждая из моделей обязательно поставляется в разных цветах и размерах".

Работа магазинов MORGAN доказала, что выбранная система позволяет достичь консолидации и координации управления разнородными сетями магазинов, одновременно сокращая издержки и аппарат управления.

В будущем, по мере открытия новых магазинов C&A руководство РТГ планирует также оснащать их программным обеспечением "АСТОР:Торговая сеть".

©1997-2024 Компьютерная газета