...
...

ЗАО "БеСТ" подвело итоги первой социальной акции

Первая социальная акция "Для друзей и близких" государственного оператора мобильной связи ЗАО "БеСТ" завершилась 15 февраля 2006 года. За время социальной акции к сети "БеСТ" подключилось три тысячи абонентов.

Подводя итоги социальной акции "Для друзей и близких", Первый заместитель генерального директора ЗАО "БеСТ" Сергей Поблагуев сказал: "Три тысячи абонентов в период социальной акции - это хорошее начало пути для компании. Очень важно, что люди поверили молодому белорусскому оператору, поверили в его потенциал, в его будущее. Мы постарались создать очень выгодное предложение для наших потенциальных абонентов: снизили минимальный авансовый платеж за разговоры, сделали бесплатной услугу "Выбор номера" и открыли для выбора весь миллионный массив. Думаю, все это оценили".

После окончания социальной акции "Для друзей и близких" размер минимального авансового платежа за разговоры для физических и юридических лиц при подключении на тарифный план "Базовый" установлен в размере 10 000 рублей. До этого (не считая предложения в период социальной акции) минимальный авансовый платеж за разговоры для физических и юридических лиц при подключении на тарифный план "Базовый" составлял 30 000 рублей.

Напоминаем, что коммерческая эксплуатация сотовой сети ЗАО "БеСТ" началась 21 декабря. Абонентам были предложены 2 тарифных плана для физических лиц - "Базовый" и "Льготный". Тарифный план "Базовый" имеет 10-секундную тарификацию, что делает его наиболее конкурентоспособным по сравнению с аналогичными тарифными планами других GSM-операторов страны. Стоимость SMS также самая минимальная, она ниже стоимости голосового трафика, что является европейским стандартом. Дополнительно всем абонентам тарифного плана "Базовый" предоставляется бесплатная услуга - 10 SMS "Сообщи свой номер всем".



© Компьютерная газета