Softline подводит итоги работы в 2005

15 февраля 2006 года компания SoftLine совместно с корпорацией Microsoft провела пресс-конференцию, посвященную подведению итогов работы компании в 2005 и перспективам развития в 2006 году.

Сегодня SoftLine занимает ведущие позиции в сфере продажи и дистрибуции широкого спектра лицензионного программного обеспечения, предлагая полный спектр услуг по созданию, комплексному обследованию, развитию и технической поддержке IT-систем и предприятий. SoftLine является авторизованным партнером известных мировых производителей: Microsoft - Microsoft Gold Certified Partner, Citrix - Citrix Silver Partner, Oracle - Oracle Business Partner, Symantec - Symantec Enterprise Sales Partner, Trend Micro - Trend Micro Premium Partner, Corel - Corel Gold Partner, "Лаборатории Касперского" - Реселлер и многих других.

О достижениях и итогах работы SoftLine сообщил Андрей Овсейко, Генеральный директор компании. Основные показатели деятельности SoftLine в 2005 году свидетельствуют об успешном развитии бизнеса. По состоянию на декабрь 2005 был отмечен рост совокупного оборота компании на 25 %.

Для SoftLine прошедший год, прежде всего, ознаменовался активным развитием ключевых направлений бизнеса, а также открытием новых - консалтинга и технической поддержки. Основным достижением компании в 2005 году стало расширение ее участия в программе Microsoft Partner Program и получение высшего статуса партнерства - Microsoft Gold Certified Partner, что говорит о высокой квалификации компании в области сопровождения и поддержки IT-решений.

Нацеленность на лидерство остается основной стратегической целью развития SoftLine в 2006 году. Основными задачами, которые ставит перед собой компания, являются:

- Выделение партнерского направления в отдельную компаниюљ - торговая марка AXOFT;
- Развитие Интернет-проекта Allsoft.BY;
- Увеличение оборота компании на 30 %.

"В работе Softline в 2006 году важным приоритетом будет внедрение новых технологий в бизнес-процессы и, в первую очередь, использование системы управления продажами - CRM. Второй приоритет - ориентация на активные продажи не только в сегменте крупного бизнеса, но и в среднем и малом бизнесе. Активные продажи и грамотный маркетинг, новые информационные системы поддержки продаж, инновационные проекты должны стать нашими основными целями", - отметил в рамках своего выступления Андрей Овсейко.

В качестве гостя на пресс-конференции присутствовал менеджер по развитию бизнеса корпорации Microsoft в странах СНГ Юрий Омельченко, который отметил, что Microsoft серьезно относится к развитию своего бизнеса в РБ и рассматривает компанию SoftLine, как одного из самых активных партнеров в Беларуси, что подтверждено получением наивысшего Золотого статуса партнерства.

В рамках мероприятия Юрий Омельченко сообщил о том, что в ближайшее время в Беларуси появится официальный представитель корпорации Microsoft - уже сегодня выделено финансирование и ведется поиск кандидатов на данную вакансию. Дополнительно было отмечено о запуске в начале следующего квартала официальной белорусской web-страницы Microsoft и внедрении в конце марта - начале апреля новой услуги для белорусских пользователей: открытие двух бесплатных телефонных номеров, по которым они смогут получить информационную и техническую поддержку специалистов корпорации. На данный момент уже существует возможность получения технической поддержки по электронной почте, адрес которой belarus@microsoft.com.

©1997-2024 Компьютерная газета