Компании Mail.ru и "Яндекс" заключили стратегическое соглашение

Два крупнейших портала российского интернета - Mail.Ru и Яндекс - договорились о стратегическом партнерстве в области поисковых технологий и контекстной рекламы. Согласно договоренности, с начала 2006 года на портале Mail.Ru установлен поисковый механизм, разработанный компанией "Яндекс", а на страницах с результатами поиска вся контекстная реклама будет размещаться при помощи системы Яндекс.Директ.

В конце 2005 года у Mail.Ru закончился контракт с поставщиком поискового решения компанией Google, и в качестве потенциальных партнеров рассматривались несколько крупных российских и зарубежных поисковых систем, в том числе и прежний поставщик. В итоге решение было принято в пользу Яндекса.

©1997-2024 Компьютерная газета