...
...

D-LINK на рынке оборудования широкополосного доступа

По результатам исследования мирового рынка абонентского оборудования широкополосного доступа в III кв. 2005 г, опубликованного аналитической исследовательской группой "Infonetics Research", компания D-Link прочно удерживает лидерство в продажах клиентского оборудования широкополосного доступа (CPE), опережая ближайших конкурентов в данном сегменте рынка - компании Cisco-Linksys и Motorola.
split

К категории абонентского оборудования широкополосного доступа компания "Infonetics Research" относит широкополосные модемы, маршрутизаторы и шлюзы, кроме того, относительно недавно в эту группу были включены IPTV-приставки (IP set-top box, IP STB).
По данным компании "Infonetics Research", выручка от продаж оборудования широкополосного доступа в III кв. 2005 г. составила $1, 2 млрд., что на 5% меньше результата, достигнутого в предыдущем квартале. Вместе с тем, количество абонентских устройств, проданных за отчетный период, возросло на 8%, достигнув 28, 8 млн. шт. "Infonetics Research" прогнозирует, что к 2008 г. годовой объем рынка будет составлять $4, 6 млрд.

По регионам доходы распределились следующим образом: 37% было получено в странах Северной Америки, 29% - EMEA, 28% - Азиатско-Тихоокеанский регион, а оставшиеся 6% выручки принесли продажи в Центральной и Латинской Америке.

"Infonetics Research" отмечает, что в III кв. 2005 г. темпы роста сектора широкополосных абонентских устройств с функциями VoIP были выше среднерыночных. Его объем составил $188 млн., что на 2% больше, чем во II кв. 2005 г. По прогнозу исследовательской компании, в период с 2004 до 2008 г. доходы производителей от продаж VoIP-устройств вырастут на 23%, что обусловлено всеобщей тенденцией перехода на пакетную технологию передачи голоса. В перспективе, по мнению аналитиков "Infonetics Research", передача видео по IP-каналам и, как следствие, развитие сектора IP STB и многофункциональных устройств, должно также положительно отразиться на динамике развития рынка.



© Компьютерная газета