Двойное признание Philips

Российское отделение Superbrands International признало Philips "Супербрендом". По замыслу организаторов этой программы, столь высокий титул присваивается только звездам среди брендов на национальном рынке независимо от их положения за рубежом. Претендентов отбирают ведущие исследовательские компании на основе анализа рынка и предпочтений потребителей. Затем полученный список номинантов попадает на рассмотрение независимых экспертов - авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна.

В этом году независимый Экспертный совет возглавил президент Государственного университета - Высшей школы экономики Александр Шохин. Судьи под его руководством оценивали силу марки каждого из претендентов и на основе полученных данных отобрали победителей в двух категориях: на рынке потребительских товаров (B2C) и в межкорпоративном бизнесе (B2B). Philips был удостоен титула "Супербренд" в обеих категориях.

©1997-2024 Компьютерная газета