...
...

Новый бренд объединенных компаний DirectNet и Сатком-Тел.

В четвертом квартале 2005 года российские операторы связи DirectNet Telecommunications и Сатком-Тел завершили процесс перехода на единую торговую марку (ребрендинг) и работают теперь под именем 3С-Россия. Смена названия подчеркивает принадлежность компаний международному холдингу 3C plc., предоставляющему телекоммуникационные сервисы в США, Великобритании, в Центральной Европе, главным образом в Венгрии и России.

Структура холдинга 3С plc. сформирована по территориальному принципу, что отражено в названии локальных подразделений: "3С-страна точки присутствия". В России находятся два офиса - в Москве и Санкт-Петербурге, вне России работают подразделения 3С-USA, 3C-United Kingdom и 3С-Hungary, соответственно с офисами в Нью-Йорке, Лондоне и Будапеште.

Таким образом, проведенный ребрендиг упрощает понимание концепции холдинга 3С plc., что важно для потенциальных акционеров, которые с октября этого года, могут отслеживать курс акций компании на лондонской фондовой бирже AIM (EPIC: ССС). Однако, новое имя не является самоцелью, поскольку основной задачей, стоящей перед компанией, является внедрение новых технологий и новых услуг, востребованных рынком.

Главный исполнительный директор холдинга 3С plc. Грэм Поллард (Graham Pollard) комментирует, - "Рынок положительно оценил реорганизацию нашей компании. Весь 2005 год был посвящен усилению эффективности управления и сплочению всех подразделений холдинга. Собственно говоря, мы наполнили содержанием наше название 3С - Consolidated Communications Corporation, иначе говоря, мы стали консолидированной телекоммуникационной структурой. В результате, поднялась операционная прибыль, а со стороны акционеров было оказано финансирование наших инвестиционных проектов".





Сергей Каленихин, заместитель генерального директора 3С-Россия отмечает, - "В ближайших перспективах компании стоит внедрение нового класса услуг, связанных с технологией IP-Centrex. Эта технология позволяет подавать, в частности, голосовые услуги в общем канале передачи данных, при одновременном использовании мощности операторской АТС, что сулит экономию инвестиций со стороны клиентов. Услуги на базе IP-Centrex хорошо зарекомендовали себя на североамериканском рынке и в Европе, что позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее. Мы предполагаем, безусловно, развивать и традиционные сервисы, основанные, например, на сегменте VoIP нашей сети".

Завершающим этапом ребрендинга в России стала двухдневная встреча менеджмента 3С plc. и 3С-Россия с партнерами по бизнесу и клиентами компании, которая состоялась 24 и 25 ноября в Москве в отеле "Marriott Royal Aurora".

Необходимо отметить, что новое имя - 3С-Россия, является торговой маркой объединенных компаний ЗАО "Директ Нэт Телекомьюникейшнс" и ОАО "Сатком-Тел". Все операторские лицензии остаются в прежней силе, а договоры на клиентское обслуживание не требуют нового переоформления. Таким образом, переход на новое имя осуществляется крайне гладко и не требует организационных затрат со стороны партнеров компании. Единственное к чему надо привыкнуть в настоящее время - к новому логотипу и дизайну сайта www.3c-russia.ru, которые подчеркивают строгий, но вместе с тем дружественный стиль работы компании.

Компания 3С-Россия сохраняет преемственность в обслуживании своих клиентов, выраженную в первую очередь в индивидуальном подходе к нуждам заказчиков. Вместе с тем, компания стремится воспользоваться всеми преимуществами, которые дает работа в составе международного холдинга 3С plc., надеется обновить свою продуктовую линейку и выйти на новый провайдерский уровень.



© Компьютерная газета