Директор по продажам ИБП Liebert в регионе EMEA Emerson Network Power

Спустя пять лет после прихода в Emerson Network Power Массимилиано Моргантини стал директором по продажам ИБП Liebert с расчетной нагрузкой до 10 кВА в регионе EMEA.

Emerson Network Power - ведущий разработчик решений для обеспечения непрерывности ведения бизнеса, систем инфраструктуры ICT и защиты оборудования от неблагоприятных факторов окружающей среды - доверил г-ну Моргантини развитие своего бизнеса ИБП, рассчитанных на низкую и среднюю нагрузку, с акцентом на работу с партнерами по сбыту в секторе ИБП и в энергетическом секторе.

Г-н Моргантини пришел в миланский офис Emerson Network Power в 2000 году на должность менеджера по маркетингу продукции в EMEA, и ему было доверено управление связями с общественностью в секторе источников бесперебойного питания. В 2002 году он стал менеджером по маркетингу продукции, распространяемой через партнеров по сбыту, в регионе EMEA. В этой должности господин Моргантини получил огромный опыт работы с каналами сбыта продукции в Европе, странах Ближнего Востока и Африки.

Г-н Моргантини окончил университет по специальности "Электрооборудование", а в 2004 году он защитил диплом MBA в Университете Боккони в Милане (Италия).

Перед приходом в компанию Emerson Network Power нынешний директор по продажам выполнял обязанности менеджера по продукции и группового менеджера по продукции в двух ведущих компаниях-производителях низковольтного электрического оборудования, Bticino S.p.A и Legrand Italia S.p.A., где он приобрел разносторонний опыт работы на рынке сбыта электрического оборудования.

"За годы работы в Emerson Network Power у меня была возможность вплотную изучить все области работы с продукцией, включая материально-техническое обеспечение, маркетинг, поддержку клиентов, управление продажами в регионе EMEA и управление деятельностью, переданной третьим фирмам. С сегодняшнего дня я буду отвечать за управление всеми перечисленными процессами и координировать их в регионе EMEA. Это очень интересная и ответственная задача, которую необходимо решить для того, чтобы компания могла добиться поставленных целей", - заявил господин Моргантини.

©1997-2024 Компьютерная газета