Четыре успешных года компании BenQ

Компания BenQ достойно встретила свой 4-летний юбилей - по состоянию на ноябрь 2005 года ее прибыль составила $775 млн, а число сотрудников превысило 19 000 человек более чем в 75 странах мира. Компания продолжает расти, осваивать новые технологии, внедрять новые решения и не собирается останавливаться на достигнутом. Одна из последних сделок - приобретение Siemens Mobile AGI (мобильные телефоны), стала еще одним весомым вкладом в развитие компании и показала, что BenQ настроена на постоянное совершенствование.

За четыре года, прошедших с момента своего основания компания BenQ значительно расширила ассортимент своей продукции. К периферии, которой компания занималась изначально, добавились сотовые телефоны, ноутбуки, ЖК телевизоры, МP3 плееры, цифровые фотокамеры. Бренд BenQ становится все более известным не только среди специалистов IT-рынка, но и в более широких кругах конечных пользователей. В частности, если в 2004 году было выпущено и продано около 100 тысяч ноутбуков, то в 2005 году продажи увеличились до 250 000. В планах компании - попасть в первую десятку по продажам ноутбуков, что планируется осуществить уже в следующем году. На территории России компания BenQ уже имеет сложившуюся репутацию благодаря пальме первенства по продажам видеопроекторов. По данным аналитической компании "ITResearch" доля BenQ на российском рынке проекторов в 3м квартале 2005 года в натуральном выражении составила 19%, что обеспечило компании 1-е место в списке сильнейших игроков рынка проекторов в России.

©1997-2024 Компьютерная газета