...
...

INLINE Technologies обеспечила Финансовую академию корпоративной видеосвязью

Компания INLINE Technologies объявляет об успешном завершении проекта по созданию интегрированной инфокоммуникационной системы видеосвязи и цифрового телевещания в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации.

В рамках проекта INLINE Technologies осуществила работы по модернизации и интеграции существующей локальной сети в зданиях Академии, организации студии цифрового телевидения учебных комплексов и системы корпоративной видеоконфренцсвязи.

Создание инфокоммуникационной системы в Финансовой академии реализовано на базе оборудования Cisco Systems, Polycom и Tandberg. В рамках базовой конфигурации функционируют 8 каналов спутниковой связи, в целом система охватывает более 450 рабочих мест пользователей.

Система видеоконференцсвязи Финансовой академии построена по модульному принципу, и ее возможности позволяют при необходимости наращивать функциональность и добавлять новые пользовательские сервисы. Сопровождение системы осуществляется специалистами INLINE Technologies в рамках сервисного контракта.





Организация инфокоммуникационной системы видеосвязи обеспечила Финансовой академии возможности по организации трансляции спутниковых каналов на учебные классы и проведению телемостов и Интернет-конференций, таким образом, оптимизировав учебный процесс.

Создание системы видеосвязи позволило Финансовой академии стать лауреатом "Премии Рунета-2005" за вклад в развитие российского сегмента Интернета. "Присуждение Академии этой высокой награды стало возможным благодаря реализации в учебном процессе сложных наукоемких проектов, - сказал во время церемонии вручения премии начальник Управления информационных технологий Финансовой академии Илья Малышев. - При активном сотрудничестве с ведущим российским системным интегратором INLINE Technologies в настоящее время реализуются многие проекты, которые совершенно меняют сетевой статус Академии. Данные технологии позволят ставить и решать задачи информационного сопровождения учебного процесса, которые в недавнем прошлом даже не могли рассматриваться в качестве перспективных".



© Компьютерная газета