Семинар: Мобильный маркетинг: что такое и как применять

15-16 декабря 2005 г. состоится очередной авторский семинар "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес". Автор семинара - Тимофей Бокарев, генеральный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive и холдинга Next Media Group.

Семинар проводится уже в третий раз. Каждый раз программа расширяется и обновляется. В ходе семинара участники смогут узнать, что такое мобильный маркетинг, как с помощью современных мобильных технологий можно увеличить продажи, преодолеть "информационную усталость" покупателя от непрерывного рекламного потока, узнать больше о своем потребителе, наладить с ним двустороннее общение.

Семинар "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес" - возможность для маркетологов и бренд-менеджеров различных рыночных сегментов, не связанных напрямую с мобильными технологиями, получить исчерпывающую информацию о мобильных технологиях и практическое руководство по реализации проектов мобильного маркетинга различного уровня сложности.

Участникам будут предложены уникальные кейсы - зарубежный и российский опыт реализации мобильных проектов всемирно известных брендов. Перед собравшимися также выступят специалисты холдинга Next Media Group, отвечающие за направление мобильного маркетинга. У слушателей будет возможность получить консультацию по конкретному вопросу непосредственно у специалистов.

Тимофей Бокарев проводит семинары, посвященные маркетингу и рекламе, уже на протяжении 5 лет. За это время в них приняли участие представители таких компаний, как Siemens, Schwarzkopf, Deloitte, Вымпелком, ЛУКойл, ТНК-Texaco, ИСТ ЛАЙН, ИД "Бурда", "М-Видео", "Независимость", ЗАО "Элвис-Телеком", Инвестиционная группа "АТОН", ЗАО "Бауланд", IBS, Военно-страховая компания, рекламное агентство SalesUp, "Атлант-М", Банк "Возрождение" и многие другие.

©1997-2024 Компьютерная газета