...
...

Восточный Ветер автоматизирует таджикский рынок сотовой связи

Сразу два контент-провайдера Таджикистана выбрали систему управления контентом EastWind Content Management System в качестве инструмента ведения бизнеса на национальном рынке сотовой связи. В отличие от России, где рынок мобильного контента уже вступил в фазу бурного роста, во многих странах СНГ данная индустрия только начинает развиваться. Компании NextStyle и Yasim - первые контент-провайдеры, которые начали работу по предоставлению VAS в Таджикистане. Поставщиком программных решений для пионеров отрасли стала компания "Восточный Ветер".

Система EastWind Content Management System, предназначенная для автоматизации деятельности контент-провайдеров и агрегаторов, внедрена в обеих компаниях. Она позволяет организовать работу с базами данных контента и реализовать набор универсальных интерфейсов для доступа к ним операторов связи различных стандартов (3G, GSM, CDMA, D-AMPS и др.). Благодаря внедрению EastWind Content Management System, таджикские провайдеры смогут развернуть широкий спектр мобильных сервисов, наладить взаимодействие с любым количеством операторов и суб-провайдеров, а также организовать прозрачную и гибкую систему расчетов между участниками процесса предоставления услуг.

Пользователям мобильных услуг в Таджикистане становится доступен широкий выбор развлекательного контента: тексты, мелодии (mp3, mmf, midi), анимированная графика, викторины, конкурсы и пр. Одной из особенностей решения EastWind Content Management System является то, что система автоматически определяет модель и возможности мобильного телефона (при помощи протокола WAP-push). Таким образом, на запрос абонента отправляется контент, адаптированный к характеристикам данного мобильного терминала. Например, система выдает графический рисунок, соответствующий размеру экрана телефона, файл java-приложения, соответствующий модели телефона и пр.

Возможности программного решения "Восточного Ветра" позволят участникам рынка на самом начальном этапе работы построить систему взаимовыгодных отношений и своевременно обеспечивать мобильных абонентов Таджикистана различными инновационными сервисами.



© Компьютерная газета