Бегун.Гиперконтекст: новый формат контекстной рекламы

08 ноября компания "Бегун" приступила к размещению на площадках-партнерах контекстной рекламы на базе новой технологии Бегун.Гиперконтекст.

Гиперконтекст представляет собой подсказку с рекламным объявлением, которое всплывает при наведении курсора на гиперссылку в тексте страницы. При клике на объявление или гиперссылку пользователь переадресуется на сайт рекламодателя. В качестве гиперссылкок автоматически выделяются ключевые слова, наиболее точно соответствующие контексту страницы. От веб-мастера требуется только установка несложного кода.

Гиперконтекст - это реклама, которая не занимает места на странице. Поэтому она будет особенно востребована площадками с высокой плотностью рекламных материалов, например, интернет-СМИ. Гиперконтекст может использоваться сайтом как самостоятельно, так и совместно с технологией Автоконтекст, которая обеспечивает показ контекстных объявлений на непоисковых партнерах Бегуна.

Открытое тестирование технологии на ряде площадок длилось около двух недель. Оно показало, что пользователи лояльно и правильно воспринимают данный рекламный формат. Это обеспечивает Гиперконтексту высокие показатели эффективности: как в плане доходов площадки, так и в плане конвертации посетителей в конечных клиентов рекламодателя. Тысячи рекламодателей "Бегуна" из всех отраслей бизнеса уже сейчас могут оценить эффект от нового формата контекстной рекламы.

Чтобы разместить на своем сайте Бегун.Гиперконтекст, существующим партнерам необходимо связаться со своим персональным менеджером, а новым сайтам - заполнить заявку на подключение на сайте системы "Бегун". Установка Гиперконтекста осуществляется на тех уж условиях, что и работа с другими партнерскими продуктами Бегуна. Партнер получает 50% доходов, которые может принимать безналичными платежом или на кошельки популярных платежных систем.

©1997-2024 Компьютерная газета