...
...

Итоги первого этапа программы "HP Smart Office. Очень важный клиент"

Компания НР объявляет о результатах первого этапа и перспективах развития программы длительного действия "HP Smart Office. Очень Важный Клиент". Основной целью программы явля-ется создание плодотворного и долгосрочного сотрудничества компании НР с представителями среднего и малого бизнеса (СМБ), а также содей-ствие в развитии сектора СМБ на российском рынке.

Концепция HP Smart Office призвана помочь заказчикам из СМБ сектора найти более интеллектуальные и простые решения при построе-нии IT-инфраструктуры, получить большие результаты от инвестиций в IT, снизить возможные риски для своего бизнеса. Компания HP, основываясь на своем богатом опыте, предлагает представителям СМБ широкий выбор продуктов и услуг, соответствующих потребностям их бизнеса, а также стремлению облегчить работу в этом сегменте. HP Smart Office продвигает решения, разработанные специально для предприятий среднего и малого бизнеса.

Программа "HP Smart Office. Очень Важный Клиент" стартовала 16 мая 2005 года. С этого момента у представителей среднего и малого бизнеса в России впервые появилась возможность получить статус "Очень Важного Клиента" крупнейшей международной компании. Для заказчиков это означает:
· долгосрочные отношения с ведущим производителем IT - оборудования;
· возможность создания качественной и надежной IT - инфраструктуры;
· преимущества индивидуального подхода, который ранее был доступен только заказчикам корпоративного уровня.

По условиям программы "HP Smart Office. Очень Важный Клиент" представители малого и среднего бизнеса получают накопительную карту "Очень Важного Клиента" после первой покупки оборудования НР в офи-сах партнеров, участвующих в программе. По своему усмотрению поку-патель может использовать накопленные баллы как для получения скидки при последующих покупках продуктов НР, так и для получения подарка, вы-бирая его самостоятельно из продукции НР в зависимости от суммы нако-пленных баллов.





С начала реализации программы "HP Smart Office. Очень Важ-ный Клиент" в ней участвует следующее оборудование:
· серверы HP ProLiant и опции к ним;
· устройства хранения HP StorageWorks, HP ProLiant Storage Server и опции к ним;
· коммутаторы и точки доступа HP ProCurve;
· пакеты расширения гарантии HP Care Pack.

В первом этапе программы участвовали 12 авторизованных партнеров НР в Москве и Московской области. За 6 месяцев действия про-граммы "HP Smart Office. Очень Важный Клиент" наиболее активные парт-неры НР отметили более чем пятикратное увеличение продаж в сегменте среднего и малого бизнеса. Наибольшим спросом у заказчиков СМБ сек-тора пользовались серверы HP ProLiant, являющиеся основой для IT - ин-фраструктуры предприятий СМБ. Необходимо отметить, что благодаря действию программы большинство заказчиков из различных отраслей эко-номики с помощью продуктов и решений НР не только смогли создать собственную IT - инфраструктуру, но и продолжают активно ее развивать.

Дальнейшая реализация и развитие программы "HP Smart Office. Очень Важный Клиент" будут осуществляться по нескольким направлениям:
· С 1 ноября 2005 года программа начнет действовать во всех центрах фе-деральных округов и городах-"миллионниках". В программе примут уча-стие более 30 региональных партнеров более чем из 20 городов.
· Значительно расширится линейка инфраструктурного оборудования и решений. К участию в программе добавлены около 50 устройств печати и обработки изображений, среди которых принтеры, многофункциональ-ные устройства HP LaserJet и HP Color LaserJet и цифровые проекторы HP Digital Projector.
· К программе "HP Smart Office. Очень Важный Клиент" присоединится компания Microsoft - глобальный партнер НР. В рамках этого сотрудниче-ства компаниям СМБ будут предложены каждая из редакций следующих категорий продуктов Microsoft: Windows Small Business Server 2003 и Windows Server 2003. Приобретая продукты Microsoft, заказчики СМБ сег-мента получают дополнительные баллы и скидки при следующих покуп-ках инфраструктурного оборудования НР в течение срока действия про-граммы.



© Компьютерная газета