Intel запускает всероссийскую рекламную кампанию "Узнай, что внутри"

В России стартовала беспрецедентная по своим масштабам рекламная кампания корпорации Intel "Узнай, что внутри". Кампания включает в себя трансляцию телевизионных роликов, всероссийский конкурс для детей, а также размещение интерактивных стендов в кинотеатрах более 20 городов страны. Все акции в рамках кампании, адресованы, в первую очередь, семьям с детьми, которые начинают осваивать возможности персонального компьютера и знакомятся с миром цифровых технологий.
С 3 октября зрители всероссийских телеканалов увидят новый рекламный ролик о компьютерах на базе процессора Intel Pentium 4 c технологий Hyper-Threading (HT). Рекламный ролик в яркой, остроумной форме показывает, как современный компьютер можно использовать для работы и развлечений. Телевизионная кампания охватит всю территорию России.

Одновременно стартует всероссийский конкурс для школьников 7-14 лет, в котором смогут участвовать читатели детского еженедельника "Классный журнал". Им предложено выполнить творческое задание: нарисовать, во что может превратиться компьютер, - и прислать рисунок в редакцию. Авторы двух лучших работ получат в награду мощный современный компьютер на базе процессора Intel Pentium 4 с технологией HT, еще 20 участникам конкурса будут вручены различные призы.

Наконец, с 1 ноября 2005 года по 1 марта 2006 года в кинотеатрах Владивостока, Волгограда, Воронежа, Иркутска, Казани, Костромы, Краснодара, Красноярска, Омска, Оренбурга, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Тюмени, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска, Ярославля будут установлены двухметровые муляжи системного блока компьютера. Посетители этих кинотеатров смогут заглянуть в них, "узнать, что внутри" и открыть для себя новые возможности для развлечения и работы с помощью современных технологий .

©1997-2024 Компьютерная газета