Во Viewsonic появился новый менеджером по маркетингу

Компания ViewSonic объявила о назначении Марии Соловьевой менеджером по маркетингу (Channel Marketing Manager). В компании ViewSonic г-жа Соловьева будет отвечать за планирование и реализацию бизнес-стратегии в области маркетинга и курировать направления PR и рекламы.

"До моего назначения в компании ViewSonic не было позиции менеджера по маркетингу, и я приложу все усилия, чтобы способствовать росту и укреплению бизнеса компании в России", - сказала Мария Соловьева.

До прихода в компанию ViewSonic г-жа Соловьева руководила отделом маркетинга в компании DeLigth2000, основным направлением деятельности которой были системная интеграция и дистрибуция проекционного оборудования и средств визуализации, а ранее работала директором по маркетингу в компании "ТЕРЕМ" и директором по рекламе в компании ERGODATA.

В 2003 году Мария Соловьева получила степень МВА со специализацией в области маркетинга в Высшей Школе Международного Бизнеса при АНХ РФ.

"Мы уверены, что Мария Соловьева, которая занимала руководящие позиции в области маркетинга и рекламы в различных российских компаниях, не только станет полноправным членом нашего коллектива, но и будет оказывать положительное влияние на развитие бизнеса компании, о чем свидетельствуют ее опыт и знания", - сказал Вадим Степанишин, Глава представительства компании ViewSonic в России и странах СНГ.

©1997-2024 Компьютерная газета