Intel оказывает помощь в устранении последствий "Катрин"

За последние две недели корпорация Intel и ее технологические партнеры реализовали ряд решений, значительно облегчающих устранение последствий урагана "Катрина". Так, вместе с партнерами корпорация Intel пожертвовала более 2300 ноутбуков со средствами беспроводного доступа американскому отделению Общества Красного Креста, развернула для работающих в регионе служб по чрезвычайным ситуациям беспроводную инфраструктуру широкополосной связи на базе технологии WiMAX и помогла Ассоциации по делам ветеранов организовать ряд мобильных госпиталей на побережье Мексиканского залива. 17 сентября председатель правления корпорации Intel Крейг Барретт (Craig Barrett) вместе с представителями Общества Красного Креста совершил поездку в пострадавшие районы на побережье Мексиканского залива.

Intel координирует процесс передачи более 2300 ноутбуков Обществу Красного Креста для использования в приютах. Около полутора тысяч мобильных ПК были корпорацией выделены из числа ноутбуков, которые Intel планировала предоставить своим сотрудникам в порядке рутинной замены парка компьютеров. В конференц-центре в Хьюстоне добровольцы благодаря пожертвованным ноутбукам за 2 с половиной дня обработали данные на 12 тысяч людей, а установленные на местном стадионе "Астродоум" 350 ноутбуков в течение суток помогли 3 тысячам пострадавших семей найти кров.

Поддерживая усилия компаний Cisco, SBC и Avaya, корпорация Intel пожертвовала 150 точек беспроводного доступа для организации беспроводной локальной связи в основных центрах оказания помощи, расположенных в городах Хьюстон (штат Техас), Батон-Руж (штат Луизиана), Монтгомери (штат Алабама) и других местах. По просьбе Общества Красного Креста около 200 добровольцев Intel вместе с сотрудниками других компаний сконфигурировали и установили необходимое оборудование. Это оборудование используется в приютах для передачи информации о жертвах и требуемой помощи. В сочетании со средствами широкополосной связи эти системы формируют решение, позволяющее тысячам пострадавших связаться с родственниками, подтвердить свою личность при распределении материальной помощи, обратиться в службу социального обеспечения и получить информацию, необходимую для переселения в другой город. "Практически все, с кем мы беседовали во время поездки по пострадавшим районам, на второе место после еды и одежды ставили потребность в оперативной связи, - говорит председатель правления совета директоров корпорации Intel Крейг Барретт. - Существовавшая в этих районах инфраструктура коммуникаций либо полностью разрушена, либо не справляется с резко возросшим трафиком. Оказавшиеся в зоне бедствия люди часами названивают по специально выделенным номерам телефона, по которым можно делать бесплатные звонки, и все время слышат сигнал "занято"...".

Проблемы со связью значительно затрудняют согласование действий по устранению последствий катастрофы, проведение спасательных работ и оказание помощи пострадавшим. В сотрудничестве с компаниями Tropos, SkyTel (отделение компании MCI) и другими организациями корпорация Intel помогает развертывать сети на базе технологий WiMAX и Wireless Mesh во всем пострадавшем регионе, в том числе в городах Билокси и Батон-Руж. Эти сети уже используются или будут использоваться Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям, Обществом Красного Креста, местными службами экстренного реагирования и частными лицами для доступа в Интернет в тех местах, где инфраструктура широкополосной связи была разрушена.

Подразделение Digital Health Group корпорации Intel координирует свои действия с региональными отделениями Ассоциации по делам ветеранов с целью развертывания девяти мобильных госпиталей на побережье Мексиканского залива. В городах Хэммонд, Слайделл и Лейк-Чарльз (штат Луизиана), Маккомб и Билокси (штат Миссисипи) такие госпитали уже созданы. Кроме того, подразделение Digital Health Group корпорации Intel приобрело и отправило в мобильные клиники, а также строительные организации, работающие в городе Билокси, 55 ноутбуков, оснащенных картами связи Cellular Edge. Эти компьютеры позволили значительно повысить производительность труда врачей в мобильных госпиталях, предоставив им средства связи с централизованными системами управления данными о пациентах и фармацевтическими системами.

1 сентября представители фонда Intel объявили, что фонд пожертвует Обществу Красного Креста 1 миллион долларов, а также удвоит сумму, собранную сотрудниками Intel в виде частных пожертвований. К началу этой недели корпорация Intel и ее сотрудники пожертвовали на оказание помощи людям, пострадавшим от урагана "Катрина", более 2,6 млн долларов США. "Мы гордимся своей ролью в усилиях по восстановлению нормальной жизни в пострадавших районах страны, - говорит Пол Отеллини (Paul Otellini), президент и исполнительный директор корпорации Intel. - Мы продолжим предпринимать действия, способные облегчить страдания людей, ускорить восстановление разрушенных и затопленных населенных пунктов".

©1997-2024 Компьютерная газета