Opera стала бесплатной

Opera Software заявила, что пользователи бесплатной PC-версии веб-браузера Opera, больше не будут просматривать рекламные банеры.
Компания отметила, что рост популярности браузера позволил сделать его бесплатным. Opera Software все еще поддерживает платные сервисы поддержки, которые обходятся пользователям $35 в год. Также источником дохода для компании являются версии браузера для мобильных телефонов и других не-PC платформ.

Opera к настоящему времени владеет очень малой долей рынка браузеров, но компания рассчитывает, что новая политики сделает её более известной.

"Мы думаем, что рынок готов для еще одного конкурента Internet Explorer", - говорит Тор Одлэнд (Tor Odland), представитель Opera. "Firefox продемонстрировал, что альтернативный браузер может быть успешным, и мы с нетерпением ждем, чтобы увидеть еще большую победу благодаря нашей стратегии",- добавил он.

Из-за небольших размеров Opera, многие производители мобильных телефонов заметили, что этот браузер станет идеальным для их PDA и мобильных телефонов. Одлэнд предполагает, что Opera создаст твердую опору в этой области в будущем.

©1997-2024 Компьютерная газета