Определены победители белорусского финала WCG 2005

Закончились игры белорусского финала Всемирных компьютерных игр (World Cyber Games). Два последних дня лучшие кибер-спортсмены республики сражались за право представлять Беларусь на мировом финале WCG в Сингапуре. Соревнования проходили по трем дисциплинам: "StarCraft", "WarCraft" и "Counter-Strike". На протяжении последних трех месяцев белорусские геймеры боролись в отборочных турах за право выхода в финал. Только восемь лучших из лучших в каждой из номинаций получили право участвовать в национальном первенстве.

По итогам национального финала первое место в номинации "StarCraft" занял Антон Плебанович (ник LoWely). Второе и третье место в данной номинации заняли Сергей Драко (ник Jackal) и Дмитрий Сенькин (ник alt.Exact_FvT). Победителем в дисциплине "WarCraft" стал Ярослав Кавецкий (v4-NightWolf). Второе и третье место заняли братья-брестчане Михаил Шуть (ник Rolly) и Максим Шуть (ник LuckinG). В игре "Counter-Strike" сильнейшими стали игроки команды Tarantul - явного фаворита всего Чемпионата. Второе место заняла команда Katana. Третье место - за командой Scarabey.

Призы победителям вручала председатель Оргкомитета, менеджер по маркетингу компании Samsung Electronics в Беларуси Елена Ранцевич. Кроме поездки в Сингапур, победители национального финала в номинациях "StarCraft" и "WarCraft" получили 17-дюймовые CRT-мониторы Samsung. Аналогичные призы были предусмотрены за 2-е место для киберспортсменов по "StarCraft" и "WarCraft". Все игроки команд, занявших 1-е и 2-е место по "Counter-Strike", получили принтеры Samsung. Для геймеров, которые заняли третьи места, также были предусмотрены подарки. В номинациях "StarCraft" и "WarCraft" - ваучеры на 100 у.е. в белорусских рублях на покупку любой техники в компании NTT. За 3-е место в "Counter-Strike" игроки получили ваучеры в эквиваленте 50 у.е.. Призы были предоставлены компанией Samsung Electronics. Компания Атлант Телеком учредила специальный приз для самого перспективного игрока - подключение и доступ в Интернет по технологии ADSL, а также полугодовой бесплатный доступ на игровой портал Атлант Телеком. Этот приз получил Антон Плебанович (ник LoWely).

"На протяжении 3 месяцев в отборочных играх приняло участие более 400 игроков из многих городов и даже деревень. Право участвовать во Всемирных компьютерных играх получил каждый геймер старше 16 лет. - рассказывает Елена Ранцевич, менеджер по маркетингу компании Samsung Electronics в Беларуси. - WCG - это не только соревнования, но это также и пространство гармонии и культурного обмена, которое объединяет людей, несмотря на существование языкового и культурного барьеров и национальные границы. WCG сегодня - это главный турнир года, участие в котором является делом чести для сильнейших игроков всех континентов. В этом году в отборочных играх участвует более 800 тысяч игроков из 70 стран мира. Благодаря компании к этому списку присоединилась и Беларусь. Проводя отборочные игры в Беларуси, Samsung вносит свой вклад в создание высокообразованного общества и развитие цифровой культуры."

©1997-2024 Компьютерная газета