ПИРИТ подвел итоги маркетинговой акции

В компании ПИРИТ завершилась летняя маркетинговая акция по продажам документных сканеров, главным призом которой стала поездка в Мюнхен на знаменитый фестиваль пива October Fest. На партнёрской конференции "Документные сканеры в России", состоявшейся 9-10 сентября в подмосковном доме отдыха "Планерное", были объявлены итоги акции, и состоялось награждение победителей.

Победителями маркетинговой акции стали компании: ОнЛайн Трейд (1 место и поездка в Мюнхен), ABBYY Software (2 место и ноутбук в подарок) и PatriArch Group (3 место, подарок - LCD телевизор). За выдающиеся продажи сканеров и интересные проекты были награждены и другие партнёры ПИРИТа.

С докладами о новых моделях документных сканеров, появившихся на рынке в этом году, и их наиболее интересных особенностях выступили сотрудники компаний Canon и ПИРИТ. Представители ABBYY рассказали о продуктах Kofax, являющихся неотъемлемой частью решений с документными сканерами - системе потокового ввода документов Ascent Capture и опции для улучшения качества сканирования - VRS.

Специалисты компаний ABBYY Software, Cognitive Technologies, ИнфоИнжиниринг, Ксерокс СНГ, фирма "АС" представили вниманию коллег презентации об успешных проектах, выполненных с применением документных сканеров, приобретенных в компании ПИРИТ, и поделились своим опытом и бизнес-идеями.

©1997-2024 Компьютерная газета