...
...

Viewsonic и "Марвел" подписали дистрибьюторское соглашение

Компания ViewSonic, мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации, и компания "Марвел", один из крупнейших российских дистрибуторов компьютерной техники, сетевого и периферийного оборудования, объявили о подписании дистрибьюторского соглашения.

В рамках этого договора компания "Марвел" начинает поставки в свою дилерскую сеть ЖК-мониторов и LCD TV компании ViewSonic, занимающей заметное место на рынке высококачественных средств отображения информации, предназначенных для широкого круга профессиональных, домашних и офисных пользователей.

Обе стороны делают ставки на продвижение продукции в разветвленную дилерскую сеть "Марвел", которая по итогам первой половины 2005 года насчитывает 1455 фирм из 102 городов России.

"Большую долю среди партнеров "Марвел" составляют региональные розничные сети и компании, занимающиеся комплексными поставками компьютерной техники предприятиям различного профиля, - именно им будет интересна продукция ViewSonic", - сообщил Константин Шляхов, генеральный менеджер по дистрибуции компании "Марвел".





Сергей Пацкевич, директор направления "Комплектующие и периферия", вице-президент по маркетингу компании "Марвел", прокомментировал: "Наши дилеры уже давно знакомы с данной товарной группой, ЖК-дисплеи востребованы 900 компаниями-партнерами "Марвел", поэтому продвижение мониторов широко известной торговой марки ViewSonic в наш канал продаж удачно ложится на хорошо подготовленную почву. Новые ЖК-дисплеи удачно дополняют нашу "мониторную" линейку в верхнем ценовом диапазоне, прежде всего в сегменте 17 и 19-ти дюймовых моделей. Таким образом, к началу IV квартала - самого "ударного" в нашем бизнесе - дистрибьюторская компания "Марвел" сможет предложить своим партнерам сбалансированный спектр ЖК-дисплеев ведущих мировых производителей".

"Мы считаем экспансию в регионы за счет расширения партнерской сети одним из наиболее перспективных направлений нашей деятельности. Подписав соглашение с компанией "Марвел", которая обладает большим опытом работы на российском рынке вообще и с регионами в частности, мы рассчитываем значительно увеличить объемы продаж нашей продукции, - сказал Вадим Степанишин, глава российского представительства компании ViewSonic. - Учитывая пожелания нашего нового партнера, мы разработали гибкую ценовую политику, специальные финансовые схемы, маркетинговые программы и многое другое, что сделает наше сотрудничество долгосрочным и взаимовыгодным".

Выбор компанией "Марвел" бренда ViewSonic обусловлен также и четкой стратегией известного производителя первоклассных дисплеев: ViewSonic концентрируется на средствах отображения информации и является экспертом в данной области. ViewSonic стал первым в мире производителем, который начал предлагать массовые 17- и 19-ти дюймовые модели с временем отклика панели 3 ms. Продуктовая линейка ViewSonic отличается большой широтой, отличным качеством исполнения, простотой и гибкостью настройки.



© Компьютерная газета