Page Promoter 7.2: анализ поисковой рекламы

Компания NetPromoter объявляет о выпуске версии 7.2 программы Page Promoter. Программа представляет собой комплексный подход к поисковой оптимизации и онлайн-продвижению ресурса и ориентирована на работу в российском секторе Интернета. В новую версию внесены следующие обновления.

Новый модуль Анализатор PPC (Pay-Per-Click - контекстная реклама на навигационных ресурсах и сайтах с оплатой за клик) позволяет анализировать и проводить рекламные кампании на таких площадках как Яндекс.Директ, Google AdWords, Overture и других. Одним нажатием клавиши вы можете получить полную картину того, что происходит на рекламных площадках среди сайтов вашего сегмента рынка, которые соревнуются по важным для вашего сайта поисковым запросам. Вы узнаете минимальную цену, которую следует заплатить для того, чтобы попасть в выдачу, максимальную цену, которую платят ваши конкуренты для того, чтобы удерживать лидирующие позиции, а также вывести средние значения и просмотреть их в виде диаграмм. С помощью модуля вы можете просмотреть динамику изменения цен и позиций сайтов конкурентов - все ключевые данные о проведенных анализах сохраняются в истории отчетов. Программа также позволяет просмотр текстов всех рекламных объявлений конкурентов. Кроме того, программа предусматривает вывод цен на рекламные объявления в любой удобной для вас валюте - с помощью встроенного конвертера валют вы сможете не только обновить текущие соотношения курсов между Рублем, долларом США, британским Фунтом и другими, но и настроить поддержку любой другой валюты. Все цены на рекламные объявления будут автоматически конвертированы в выбранную вами валюту.

В данной версии программы поддержка морфологии русского языка была внедрена в модуль Регистрации для корректного выбора категории регистрируемого в каталогах сайта. Все существующие программы подобного рода либо регистрируют сайт в категорию по умолчанию, либо используют простейшие регулярные выражения для нахождения категории, которая соответствует категории регистрируемого сайта. Стоит ли говорить, что в большинстве случаев такая схема не срабатывает и сайт либо регистрируется в ту же категорию по умолчанию, либо вообще не регистрируется. Если сайт зарегистрирован не в той категории, эффективность регистрации крайне низка. Page Promoter же анализирует структуру каталога и пытается найти наиболее подходящую ветвь с помощью встроенного анализатора морфологии и словаря синонимов. При этом вероятность "попадания" возрастает практически до ста процентов. Более того, даже если нужной категории для сайта нет в схеме по умолчанию в программе, Вы можете внести коррективы и добавить собственную. В таком случае программа будет искать соответствующую ветвь каталога, отталкиваясь уже от предложенных Вами ключевых слов.

Напоминаем, что в разработке морфологической составляющей программы активное участие принимает Андрей Коваленко - один из ведущих российских разработчиков лингвистических технологий. Разработанные им технологии используются на таких проектах как Апорт, МедиаЛингва, Рамблер, МЕТА и являются продуктами высочайшего качества.

©1997-2024 Компьютерная газета