m-detstva.ru: новый интернет-магазин

Компания Online System Group завершила проект по созданию интернет-магазина для фирмы "М-Детства" - m-detstva.ru.

Основной профиль нового интернет-магазина фирмы "М-Детства" - продажа товаров для новорожденных и детей школьного возраста. Предлагаемый ассортимент очень широк: от детских кроваток до белья для беременных и кормящих матерей. Фирма является официальным дилером таких брэндов, как Brevi, Bebecar, Hoco, Pali Papaloni, Simplicity, Nikko и пр.

Раньше "М-Детства" уже использовала для розничной продажи интернет-магазин, работающий на базе "OSG Интернет-магазин v.1.0". Но со временем возникла потребность в дальнейшем развитии бизнеса, расширении возможностей и, соответственно, потребовалось расширить функциональные возможности самого магазина. Поэтому руководством фирмы было принято решение использовать другой программный продукт компании Online System Group - "OSG Интернет-магазин Prof (для 1С:Предприятие v.7.7)", более отвечающий расширившимся требованиям "М-Детства". Этот продукт, как и ранее использовавшийся, имеет сертификат "1С:Совместимо".

Программное решение обладает следующими возможностями:
-Формирование каталога товаров на основе справочника номенклатуры;
-Добавление расширенных описаний товаров, прикрепление изображений;
-Предусмотрены различные варианты цен в зависимости от категории покупателя;
-Введена возможность учета в двух валютах;
-Реализована возможность ведения списка покупателей интернет-магазина и его связь со справочником контрагентов;
-Система управления заказами интернет-магазина с возможностью корректировки и удаления;
-Реализована автоматическая система создания счетов на основании поступающих интернет-заказов;

Помимо этих возможностей также реализованы:
-Система гибкого управления скидками;
-Механизм создания специальных предложений;
-Возможность размещения информации о товарах на интернет торговых площадках для привлечения покупателей;
-Система организации обратной связи с покупателями и повышения их лояльности, использующая стандартные принципы CRM.

©1997-2024 Компьютерная газета