Бесшумная видеокарта ASUS Extreme AX800 Silencer

Компания ASUS представила видеокарту Extreme AX800 Silencer, оснащенную мощным графическим процессором RADEON X800 от ATi. В этой графической карте использована новейшая технология SilentCool и широкий спектр уникальных функций от ASUS.

Чтобы создать эффективную систему охлаждения без использования вентилятора, обеспечивающую высокую графическую производительность, компания ASUS использовала ряд уникальных нововведений.

SilentCool включает в себя большой радиатор, заметно улучшающий теплообмен и обеспечивающий охлаждение графического процессора, а также тепловую трубку и дополнительные теплорассеивающие пластины, выполненные из меди, которая обладает отличной теплопроводностью. SilentCool, аналогичная технологиям, используемым при охлаждении процессора, позволяет понизить температуру графического процессора на 40˚C по сравнению с решениями от других производителей.

Медные теплорассеивающие пластины расположены на уникальном шарнире, позволяющем поворачивать их на 90˚. В зависимости от расположения процессора, транзисторов или конденсаторов, пользователь может поворачивать пластины так, чтобы добиться оптимального рассеивания тепла.

Кроме того, в Extreme AX800 Silencer использованы уникальные технологии от ASUS:

- Технология Splendid: встроенная в драйверы для графических карт ASUS, технология Splendid автоматически обеспечивает оптимальное качество изображения при активации и использовании видеоприложений. Splendid предлагает пять режимов для оптимизации качества изображения в различных видеоприложениях.

- GameFace Messenger: С этой новой технологией от ASUS можно предложить как можно большему количеству людей присоединиться в игре по сети. GameFace Messenger - это аудио/видеосвязь во время игры без сложного процесса подключения.

- GameLiveShow: Еще одна новая функция графических карт ASUS, позволяющая геймерам обмениваться опытом в сети Internet. Другие игроки могут по сети наблюдать за игрой профессионалов.

- ASUS GameReplay: Технология GameReplay позволяет записывать эпизоды игры в формате MPEG4, и игроки могут просматривать все игры, чтобы учесть свои ошибки и подготовиться к следующему соревнованию. Кроме того, записанные файлы могут быть использованы в качестве скринсейверов или записей в онлайновом дневнике.

©1997-2024 Компьютерная газета