Samsung вошла в двадцатку крупнейших мировых брендов

Samsung Electronics, по результатам исследования международного консалтингового агентства Interbrand и еженедельника Business Week, заняла 20 место в ежегодном рейтинге ста мировых брендов ("The 100 Top Brands"). Еще в 2001 году Samsung занимала в этом рейтинге 42 место со стоимостью бренда $5,2 млрд, а сегодня фактически утроила этот показатель.

За последние пять лет Samsung совершила резкий рывок и продемонстрировала 186% рост стоимости бренда. Кроме того, в 2005 году компания по этому показателю обогнала Sony, которая переместилась на 28 место рейтинга, потеряв в цене 16%. Samsung, наоборот, оказалась в пятерке компаний, совершивших наибольший скачок, - по сравнению с рейтингом 2004 года стоимость ее бренда по увеличилась на 19%.
Успеху Samsung во многом способствуют масштабные научные исследования. В 2004 году компания инвестировала на эти цели около 4,6 млрд. долл. США, что составляет 8,3% от объема продаж. Более 20000 человек из 113000 сотрудников компании работают в исследовательских центрах по всему миру.

В течение последних пяти лет Samsung утроила штат дизайнеров, число которых в настоящее время достигло четырехсот. Хороший дизайн - это не только привлекательный внешний вид продукта, но и удобство его использования. По словам Грегори Ли, старшего вице-президента компании по глобальному маркетингу, и звук, и дизайн, и общее восприятие продуктов должны работать на единый бренд Samsung.

©1997-2024 Компьютерная газета