...
...

Семинар: "Микротест" об эксплуатации ИТ-инфраструктуры

Компания "Микротест" провела семинар, посвященный вопросам эксплуатации ИТ-инфраструктуры. На семинаре был представлен весь комплекс услуг в области сервисной поддержки и аутсорсинга эксплуатации ИТ-инфраструктуры, предлагаемых "Микротест".

Необходимость использования компаниями услуг внешнего провайдера при решении задач эксплуатации ИТ-инфраструктуры обусловлена растущими требованиями бизнеса к ИТ, необходимостью адаптации информационных систем под быстро меняющиеся потребности бизнеса, постоянным повышением бизнес-рисков по причине простоев и сбоев системы, а также сложностью управления и обслуживания комплексных и территориально распределенных ИТ-систем.

Бизнесу от ИТ требуются прежде всего качественные услуги, способность гибко реагировать на изменения, низкая стоимость эксплуатации ИТ-инфраструктуры и прозрачность бюджета ИТ-подразделения. Переход к модели использования услуг внешнего провайдера, специализирующегося в области сопровождения информационной инфраструктуры, позволяет достичь более качественных показателей при обслуживании и эксплуатации ИТ-системы. Этого удаётся достичь благодаря наличию профессионального персонала, использованию специализированных ресурсов, а также подходам и опыту внешних компаний по предоставлению сервисных и аутсорсинговых услуг.

На семинаре Денис Матеев, руководитель направления по ИТ-услугам "Микротест", представил обзор услуг компании по сервисной поддержке и аутсорсингу эксплуатации ИТ-инфраструктуры. "Спрос на услуги по сервисной поддержке и аутсорсингу эксплуатации ИТ-инфраструктуры стабильно растет, ― рассказывает Денис Матеев. ― Для "Микротест" это одно из основных направлений развития бизнеса, и нашим основным преимуществом является высочайшее качество предоставления услуг. За счет фокусности и многовендорности услуги "Микротест" способны обеспечить единое оптимальное решение задач эксплуатации для различных типов бизнеса".





В рамках расширенной сервисной поддержки "Микротест" предлагает различные схемы сервисного обслуживания: от разовых услуг до высокоуровневых сервисных программ, включающих элементы системного проектирования. Базовые программы Basic и Silver обеспечивают оперативное восстановление работоспособности неисправного оборудования и программного обеспечения в обслуживаемой части ИТ-инфраструктуры. Сервисные программы Gold и Platinum направлены на поддержку ИТ-системы или сети в целом. Программа Gold обеспечивает поддержание сложных развивающихся ИТ-систем в работоспособном и актуальном состоянии. Программа Platinum направлена на всестороннюю поддержку как процессов эксплуатации, так и процессов развития ИТ систем. Услуга "Гарантия бесперебойной работы" обеспечивает заданную высокую доступность ИТ-инфраструктуры, поддерживающей критичные и высококритичные подсистемы: от 95 до 99,999 %.

Предлагаемые "Микротест" услуги по аутсорсингу эксплуатации ИТ-инфраструктуры призваны обеспечить заказчику быстрое и эффективное решение всех задач, связанных с эксплуатацией ИТ-инфраструктуры: от информационной поддержки пользователей и администрирования до решения задач информационной безопасности и контроля производительности.

В своей работе "Микротест" использует методики и подходы стандарта ITIL по эффективной организации работ и использования ресурсов ИТ-службы. Основой для взаимодействия "Микротест" с заказчиком и гарантией качества работ служит заключение соглашения SLA, указывающего предоставляемые услуги, качественные и количественные параметры их оказания, а также права и обязанности обеих сторон.

Компания "Микротест" реализовала более 70 проектов по сервисной поддержке и аутсорсингу для операторов связи, финансовых корпораций, промышленных предприятий, торговых компаний и государственных организаций, включая 16 проектов в рамках пакетов Gold и Platinum, более 60 проектов по программам Silver и Basic, а также 2 проекта по аутсорсингу эксплуатации ИТ-инфраструктуры.



© Компьютерная газета