...
...

Акция "Пароль "КОШТ" станет традиционной

В сентябре 2004 и в мае 2005 года прошли две акции под общим названием "Пароль "КОШТ". Поскольку отклик от мероприятий был достаточно высок, встал вопрос сделать акцию традиционной и проводить ее регулярно. Именно поэтому портал KOSHT.com, как организатор, принял решение провести встречу с непосредственными участниками и заинтересованными компаниями, чтобы обсудить ряд моментов, касающихся акции.

"Пароль "КОШТ" - это возможность привлечь внимание к своей фирме с помощью масштабной акции, когда компании объединяют свои усилия для достижения общих целей", - сказал во время "круглого стола" Дмитрий Качановский, директор по развитию ООО "КОШТпроект".

В дискуссии приняли участие представители фирм-участников прошедших акций, таких как Даас, Сота, UltraPrice, а также представители компаний Белсофт, Астлайн, Респект, Ноутвик, Биоком и др.

Во время диалога поднимались такие вопросы, как сроки акции, формат, периодичность проведения данного мероприятия. На встрече были высказаны мнения непосредственных участников, как прошла акция, в том числе и конструктивные предложения, что нужно подкорректировать при проведении третьей акции. На "круглом столе" прозвучало много точек зрений, но в одном все участники дискуссии были единодушны - акции быть.





Следующая акция "Пароль "КОШТ" пройдет в конце сентября - начале октября 2005 года, точная дата будет объявлена немного позже.



© Компьютерная газета